Это возможно в случае брака или ошибки фармацевта.
Роспотребнадзор дал советы россиянам, как вернуть или обменять препараты в аптеке. Об этом сообщает Life.
Отмечается, что просто передумать и сдать товар надлежащего качества в аптеку нельзя, но это возможно, если был замечен брак или фармацевт ошибся с названием или дозировкой препарата.
В случае, если товар имеет недостаток, то его можно вернуть, обменять на аналогичный или заменить на другой с перерасчетом цены. Товар признают некачественным, если у него истек срок годности на момент продажи, отсутствует обязательная информация о лекарстве или инструкция, не совпадает серия и срок годности на упаковке и препарате, описание препарата в инструкции не соответствует фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям, а также если есть брак в упаковке.
Если в аптеке отказываются принимать некачественный товар назад, то необходимо написать претензию в двух экземплярах, в которой точно указать суть проблемы. Также нужно назвать фамилию, имя и отчество фармацевта или провизора и заверить жалобу его подписью. Один экземпляр остается в аптеке, а второй у покупателя.
Кроме того, следует обратить внимание на смысловую разницу слов «замена» или «обмен». «Замена» используется при требовании в отношении некачественного товара, а «обмен» — качественного.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в Telegram.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»