Главный вопрос — покинет ли телевидение медиапространство.
Телевидение в агонии или у нас есть шанс выжить? В Петербурге на конференция Media Future обсудили будущее СМИ.
С развитием соцсетей медиапространство захватили информагентства и новостные каналы, которые оперативно публикуют информацию, зачастую не проверяя ее и жертвуя качеством видеоряда. Рейтинги каналов заметно упали и пока продолжают огорчать показателями, причем это мировая тенденция. Поэтому руководители крупнейших медиакомпаний и другие представители индустрии обсудили, как работать в эру Digital.
Главный вопрос — покинет ли телевидение медиапространство. Специалисты единогласно решили: нет, еще поживет, а настоящий успех ждет те телеканалы, которые не застревают в прошлом, а идут в ногу со временем и принимают вызовы.
ЮРИЙ ЗИНЧУК,заместитель генерального директора телеканала «Санкт-Петербург»: «Наш потребитель — его величество зритель — выбирает то, что созвучно его сердцу, разуму, ожиданиям, и в этом плане телевидение — производитель классического профессионального контента; контента, рядом с которым не страшно оставить ребенка один на один, в отличие от интернета. Оно было, есть и будет».
АЛЕКСАНДР ШИРОКИХ,генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей: «Потребление видео в интернете растет двузначными темпами ежегодно. Большинство потребляемого видео — не котики, а профессиональное видео, которое снимают в большинстве своем телеканалы. Не блогеры, не влогеры, а профессиональные студии».
Участники отметили, что интернет становится одной из главных площадок телеканалов: жизнь голубых экранов зависит от контента и отклика на современные технологии.
ИРИНА ПЕВНЕВА,коммерческий директор телеканала «Санкт-Петербург»: «Главное на сегодняшний день — контент. Здесь основные принципы — достоверность, качество, профессионализм и удобство для аудитории. На этапе производства важно, на каких площадках это будет исполняться».
Среди других тем конференции Media Future — рекламные и потребительские тренды, офлайн- и онлайн-методы взаимодействия с аудиторией. Так же представители бизнеса поделились личным опытом кроссмедийных кампаний.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»