С начала года в крупных торговых сетях украли товаров на 38 млн рублей.
Шоплифтеры – так сейчас называют магазинных воришек. Что привлекает их больше всего? Данными поделились разработчики системы распознавания лиц в российском ритейле.
Оказалось, в продуктовых магазинах чаще всего исчезают сыры, колбасные изделия, кофе, кондитерские изделия, а также алкоголь и морепродукты. Более 70 процентов шоплифтеров здесь – мужчины.
А вот в магазинах косметики и парфюмерии 78 процентов краж совершают женщины. Чаще всего они пытаются вынести тушь и лак для ногтей, губную помаду и тени для век.
Всего с начала года в крупных торговых сетях было похищено товаров на 38 миллионов рублей. И это при том, что система распознавания лиц все же позволяет минимизировать ущерб, который мог быть намного больше.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
