Без всякого мошенничества теперь можно месяц ходить в кино по одному билету, точнее абонементу. Сервис запущен в Петербурге и Москве.
На первым этапе проект не приносит прибыли, но инвесторы надеются покрыть издержки за счет привлечения партнеров, например, ресторанов и размещения рекламы. Абонемент можно приобрести через агрегаторы, его цена около тысячи рублей на человека, и она едва ли может обеспечить рентабельность. Поэтому эксперты видят несколько вариантов развития событий.
Петр Зайцев,продюсер: «Вариант первый, разработчики просто надеются эту историю раскрутить и продать до того момента, когда она начнет реальные деньги приносить. То есть собрать аудиторию, которую какой-нибудь крупный инвестор или какая-нибудь крупная компания захочет приобрести».
Как показывает зарубежный опыт, пользователи начинают ходить в кино чаще, чем это позволяет рентабельность. И в перспективе нужно будет либо поднимать цену или ограничивать доступные сеансы.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».