Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос, посвященный потребительскому поведению россиян.

Как следует из результатов исследования, жители нашей страны стали внимательнее относится к выбору продуктов питания. Так, на срок годности стали обращать внимание 83% покупателей, по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 2%. 

Для 51% потребителей важен состав продукта, но при этом 76% опрошенных заявили, что скептически относятся к информации, указанной на этикетке, поскольку считают ее неточной или неполной.

Россияне предпочитают покупать отечественные продукты питания. При равной цене 95% россиян покупают российские овощи, 94% — рыбу и мясо, 91% — молочные продукты, 82%— фрукты, 85% — макароны, 76% — шоколад. Однако при выборе одежды и обуви большинство наших соотечественников ориентируются на зарубежные бренды.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».