Клиенты «Натали Турс» продолжают жаловаться в Роспотребнадзор на то, что туроператор не исполняет договоры об оказании туристских услуг.

Как сообщает Роспотребнадзор, по состоянию на 7 августа в ведомство обратились более 850 пострадавших туристов. Большинство жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Калужской и Калининградской областей, Татарстана.

В ведомстве отмечают, что в его территориальных органах действуют горячие линии, по которым потребители туристских услуг могут получить необходимые консультации, а на сайте Роспотребнадзора опубликован алгоритм действий в подобных ситуациях.

В общественных приемных Роспотребнадзора граждане уже получили помощь в составлении более ста претензий в адрес туроператора.

Отметим, что компания «Натали Турс» в июле объявила о запуске механизма компенсаций для тех туристов, чьи поездки не состоялись.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях» и в Instagram.