Четыре сотни видеороликов со всего мира на большом экране. В БКЗ «Октябрьский» ночь пожирателей рекламы собрала тысячи ценителей этого шоу. Оказался среди них и наш корреспондент Даниил Ланков, чтобы запечатлеть отрывки скандальных, юморных и шокирующие видео.
Даниил Ланков, корреспондент: «Если обычно рекламодатели платят, чтобы показать рекламу, то сегодня зрители платят, чтобы эту самую рекламу посмотреть. Но ролики «Ночи пожирателей рекламы» как свадебное платье — не на каждый день».
Сюжеты как в короткометражном кино. Такая реклама уже не двигатель торговли, а произведение искусства. И по прямому назначению авторы ее не используют.
Даниил Костинский, продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы»: «Они не готовы тратиться на то, чтобы в эфире были рекламные ролики, которые не дают впрямую эффекта быстрых продаж. Все сейчас стремятся, и в России это в большей степени чувствуется, как можно быстрее вернуть вложенные в рекламу деньги».
Ежегодно список из 400 лучших видеороликов со всего мира составляет французский специалист Жан Мари Бурсико. 24-я по счету ночь рекламы в России представила шесть шедевров отечественного производства.
Дмитрий Пучков, писатель, переводчик, блогер: «Отдельный жанр, отдельно снимается. Я так понимаю, что она коммерческого успеха не имеет, зато выглядит просто отвал башки. Смотрю регулярно. Некоторым образом принимаю участие».
Тема этой ночи — любовь. Ко всему. К самой рекламе, шопингу или, например, к еде.
Евгений Дятлов, актер: «Нас интересует именно творческий аспект. Как работает нестандартное, нетривиальное мышление. Чтобы разрушали шаблоны».
Андрей Носков, актер: «Нестандартная реклама, я бы так сказал. Кто-то из присутствующих вообще первый раз видит. Это здорово. Встряска хорошая эмоциональная. Ну и тусовка еще».
Жюри, в составе которого актеры и звезды шоу-бизнеса, выбрали лучший, по их мнению, рекламный ролик, который будет открывать ночное шоу в турне по городам России.
Подписывайтесь на канал «Говорит и показывает Санкт-Петербург» в Telegram.