Китайские сладкоежки могут начинать радоваться — петербургская группа компаний «Дарница» планирует экспансию на международные рынки. Информацию нашему каналу в компании подтвердили, но отметили что перспективу пока только обсуждают с правительством города.

В частности, наибольший интерес у производителя кондитерских изделий вызывают китайские потребители. Кроме того, компания присматривается и к клиентам на Западе. Больше всего ставку делают на продукты с небольшим содержанием воды в составе: это всеми любимые печенье, хлебные палочки и вафли-гофры.

Основной предпосылкой для зарубежной экспансии стало снижение стоимости продукции в иностранной валюте. По мнению экспертов, интерес у жителей Поднебесной к российской продукции есть, но нужно учитывать возможные различия во вкусах.

Михаил Бурмистров, генеральный директор аналитического агентства: «Действительно, китайцы достаточно позитивно относятся к России как к поставщику продовольственных пищевых продуктов, эти пищевые продукты считаются у них, у китайцев, достаточно экологичными, достаточно такими натуральными, то есть в целом интерес к ним есть. Другой вопрос, что нужны объемы, нужна дистрибуция. Вот, и нужно очень четко учитывать необходимость определенных изменений не только связанных с рецептурой, но и определенные моменты, связанные с оформлением этикеток».

«Дарница» — не единственный петербургский производитель кондитерских изделий, для которого девальвация стала поводом к развитию. Так, компания «Любимый край» сообщала об увеличении экспорта кондитерских изделий в 1,5 раза в 2015 году.

В 2016 году прирост зарубежных поставок производителя составил порядка 20-30 процентов. Одним из экспортных приоритетов предприятия также является Китай. Кроме того, «Любимый край» везет свое печенье в Израиль, Грузию, Германию и США.