«Беловежская пуща» ансамбля «Песняры», «Колбаса-любовь» группировки «Ленинград» и музыка Ханса Циммера к фильму «Интерстеллар». Вот представьте, в каком месте эти произведения могли бы встретиться? В голове у актёра, музыканта, а теперь ещё и режиссёра Евгения Серзина. Ну или у кого-то из его творческой команды, работавшей над спектаклем «Дядя Ваня» — самой свежей премьерой театра «Приют комедианта».
Музыкальная тема из «Интерстеллара» стала в этом спектакле чуть ли не центральной, точнее, ключевой. Сквозь дощатые стены усадьбы Серебрякова бьют яркие лучи света — и сидя в зале, немного ощущаешь себя персонажем Мэттью Макконахи, бессильно наблюдающим, то ли за собственным прошлым, то ли будущим из-за полок книжного шкафа.
Интерпретация режиссёрского замысла, возможно, неверная, но вот с чем не поспоришь, что темы затронутые Чеховым в пьесе всё ещё актуальны — их не меняют ни испытания, ни годы, ни расстояния.