Бессмысленные, на первый взгляд, фразы, импульсивные движения в невероятном темпе. Эту разминку перед спектаклем «Шоу пошло не так» предложил его создатель – английский режиссер Шон Тернер. По его мысли, именно так вырабатывается навык импровизации и рождается чувство локтя, без которого на сцене существовать нельзя.
 
Привезти в Россию «спектакль о спектакле», который пытается сыграть незадачливая труппа английских актеров-любителей, решил Дмитрий Богачев. Он уже познакомил российскую публику с мировыми хитами «Чикаго» и «Мама Миа». Продюсер впервые увидел «Шоу пошло не так» на Вест-Энде и мгновенно решил, что хочет поставить его версию на нашей сцене.

Множество театральных премий и постановки по всему миру. А ведь спектакль родился из скетча, который показали в одном из английских пабов. Что-то от «Монти Пайтона», что-то от шоу Бенни Хилла и даже великого Чарли Чаплина. Гротескный иллюстративный юмор. 

Сюжет – лишь фон. Так что быстро забываешь, что перед нами пародия на детектив. Декорации разваливаются на глазах, реквизит ломается и горит, актеры безбожно переигрывают. При этом делают все с неизменно серьезным видом. Главное правило – ни одной остановки. Зритель не должен успевать перевести дух. 

Артистов, которые должны существовать в предложенных обстоятельствах, выбирали под контролем британской команды. Она следила за воплощением комедии на российской сцене. Это полная реплика оригинальной постановки, хотя некоторые диалоги пришлось переписать с учетом российских реалий.

Зритель в зале может не искать скрытых смыслов или второго дна. Можно просто не переставать смеяться. Даже если шоу пошло не так…