Внучка Чарли Чаплина Аурелия Тьере-Чаплин занималась балетом, играла в кино, и даже выступала в варьете. Теперь она главная звезда спектаклей, жанр которых невозможно определить, это надо видеть. Аншлаги по всему миру, престижные  премии, но главное — признание публики. Она настоящая театральная звезда. Сегодня Аурелия Тьере-Чаплин — гость программы «Культурная Эволюция».

ПАВЕЛ БОГДАНОВ,корреспондент:
«Ваше детство прошло за кулисами, ведь ваши родители тоже артисты. Это повлияло на выбор профессии?»
АУРЕЛИЯ ТЬЕРЕ-ЧАПЛИН,актриса:
«Возможно. Но прелесть театра в том, что сколько бы опыта у вас не было, сколько бы вы не репетировали, каждый раз когда открывается занавес надо все начинать сначала и все каждый раз может пойти не так. Удивительная особенность этого искусства в том, что оно про-прежнему про один конкретный момент здесь и сейчас. Это невозможно предугадать и проконтролировать».
ПАВЕЛ БОГДАНОВ,корреспондент:
«А вообще тяжело было расти в артистической семье?»
АУРЕЛИЯ ТЬЕРЕ-ЧАПЛИН,актриса:
«Я впервые вышла на сцену еще в детстве в три года в цирке. Я должна была просто выскочить из коробки и убежать за кулисы. Все элементарно. Но вот это ощущение, когда сотни незнакомых людей в темном зале сидят и смотрят на тебя, меня сразу привлекло. Это настоящая магия. Вообще в какой-то момент я  ушла со сцены, потому что хотела, чтобы мои дети росли в одном городе, учились в одной школе, хотела стабильности. Но потом начала скучать. Я поняла, что моя жизнь только в театре».
ПАВЕЛ БОГДАНОВ,корреспондент:
«Но вот удивительно: сейчас режиссер  всех ваших спектаклей мама. Об этом возможно забыть во время репетиции?»
АУРЕЛИЯ ТЬЕРЕ-ЧАПЛИН,актриса:
«Даже необходимо. Иначе ничего не получится. Мне нравится та вселенная, которую  создает на сцене моя мама. И мне очень интересно рассказать об этом удивительном мире публике. Я стараюсь  перевести ее язык на мой. И, кажется, трудностей  перевода пока не возникает».
ПАВЕЛ БОГДАНОВ,корреспондент:
«Ваша фамилия Чаплин. Я  не могу  не спросить:  фамилия  помогала Вам в карьере?»
АУРЕЛИЯ ТЬЕРЕ-ЧАПЛИН,актриса:
«Не особо. Вы знаете, я не ощущаю себя его внучкой в привычном понимании этого слова, потому что Чарли Чаплин настолько большая фигура, что он принадлежит не мне, а всей своей армии поклонников. И даже смотря фильмы с его участием, понимаю, что настоящий масштаб его личности в том, что  любой может ощутить с ним эту особую, почти родственную связь».