В гостях у программы «Хорошее утро» Даниил Костинский, продюсер фестиваля «Каннские львы» в России.
людмила ширяева,ведущая: 23 мая в Доме Кино состоится фестиваль рекламы «Каннские львы».
василий киров,ведущий: Что ждать поклонникам хорошей рекламы в этом году?
Даниил Костинский,продюсер фестиваля «Каннские львы» в России: Среди потока рекламы, который обрушивается на нас ежедневно, есть маяки, чтобы в нём разобраться, среди которых и фестиваль «Каннские львы». Это «оскар» в мире рекламы. Рекламных роликов очень много, и возникает желание выяснить, что же имеет значение. На фестивале отбираются лучшие ролики, снятые в течение года, распределяются по разным категориям, местам. И всё это мы покажем.
василий киров,ведущий: Какие тренды в этом году?
Даниил Костинский,продюсер фестиваля «Каннские львы» в России: Есть интереснейшая тенденция, которая набирала силу за последние годы, и в этом году вылилась в Гран-при. Это доведённая до абсурда идея рекламных войн. Известно, что бренды не просто конкурируют, а порой, унижают друг друга. В этом году Гран-при фестиваля получила серия роликов, которые бросают вызов не просто конкурентам, а всей остальной мировой рекламе, возвышая себя. Это получилось очень удачно!
василий киров,ведущий: А из России в Канны кто-нибудь приехал?
Даниил Костинский,продюсер фестиваля «Каннские львы» в России: Российские работы всегда выставляются на фестиваль «Каннские львы», но награды получают не так часто, как хотелось бы. Грандиозные успехи были довольно давно, но какие-то награды получают ежегодно. Надо сказать, что на фестиваль выдвигаются не только видеоролики, но и наружная реклама, реклама для мобильных телефонов и т. д.
людмила ширяева,ведущая: Каждый период диктует свои условия. Сейчас блогеры актуальны, экология, ЗОЖ — это влияет на сюжеты рекламы?
Даниил Костинский,продюсер фестиваля «Каннские львы» в России: Очень сильно. В том числе и мировые события, политические, экономические, они всегда находят отражение в рекламе. Мы видим, чем живёт мир, через призму рекламы. Например, мы откроем фестиваль видеоинструктажём по технике безопасности на борту самолёта. Я даже представить себе не мог, что такое возможно. Никто никогда не смотрит этот инструктаж. И когда рекламодатель обратился к авиакомпании с предложением разместить свой рекламный ролик на экранах, сама же компания пыталась его отговорить. Тогда рекламодатель предложил обратиться к агентству, которое сможет сделать такое видео, которое пассажиры будут смотреть, тогда все смогут донести свою информацию. И у них получилось.