Известно, что пьесы бывают разные. Вот, например, в «Мурмеле» Дитера Рота весь текст на 174 страницах состоит из одного единственного слова — того самого, что в названии.
В театре Post несколько лет назад поставили «Диджей Павел» Павла Пряжко, в котором не было слов вообще, а был треклист из песен 1980-х. Спектакль был номинирован на «Золотую маску» в категории «Эксперимент». Теперь белорусский драматург сочинил, а Дмитрий Волкострелов поставил приквел истории — «Два перстня». Ее герои отправляются слушать хиты 1970-х, от тех самых ВИА, что были едва ли не в каждой школе Советского Союза.
Если в первой части хотя бы танцевали, то здесь действие и вовсе предельно минимизировано. Первые 30 минут спектакля шесть молодых людей сидят за столом. Да и затем движения, которые они совершают, сложносочиненными не назовешь. Хотя приглашенный хореограф Максим Петров, тот самый, что в XXI уже ставил балеты на сцене Мариинки, разработал пластическое решение этого представления, в котором нарочитая статичность героев словно символ времени застоя, в котором происходит действие спектакля. Вобщем, видимо, «люди встречаются, люди влюбляются, женятся». Но все, видимо, остается за кадром.
Кто эти люди, чем они заняты и почему оказались за одним столом? Может, тут любовный треугольник, а быть может, просто встреча коллег по работе? Ответы на эти вопросы может придумать каждый зритель, если, конечно, не сбежит раньше, испугавшись глубины замысла.