В гостях у программы «Хорошее утро» Алексей Муравьев, директор по маркетингу строительной компании.
Марианна Дьякова,ведущая: Как должен выглядеть современный город? Как должна быть развита инфраструктура удалённых районов?
Михаил Спичка,ведущий: Обязаны ли застройщики обеспечивать жильцов объектами инфраструктуры?
Алексей Муравьев,директор по маркетингу строительной компании: Речь идёт не об обязанностях застройщика, а о создании комфортной среды проживания. В противном случае у него никто ничего не купит. По сути это социальная ответственность застройщика. Ведь в тех квартирах, которые он продаёт, будут жить люди. А людям необходимы поликлиники, детские сады, школы, магазины.
Михаил Спичка,ведущий: Насколько сложно насытить локацию социальными объектами?
Алексей Муравьев,директор по маркетингу строительной компании: Если под локацией понимать массовую застройку с нуля, то это не настолько сложно, сколько дорого.
Марианна Дьякова,ведущая: Почему застройщиками не предусматриваются территории под парки, скверы и зоны отдыха?
Алексей Муравьев,директор по маркетингу строительной компании: Высокая плотность застройки, огромный объём предложений, большая конкуренция. Как следствие, снижение цены. То есть у застройщика остаётся меньше денег на создание дорожной инфраструктуры, на создание и застройку зон отдыха.
Марианна Дьякова,ведущая: Допустим, застройщика можно понять. А какие права есть у тех, кто уже живёт или собирается поселиться в новом доме?
Алексей Муравьев,директор по маркетингу строительной компании: Продать квартиру и купить в другой локации. И в этот раз уже рационально её оценивать. Потому что сейчас большая часть покупателей приходят в офис продаж к застройщику и покупают воздух. В лучшем случае они приедут к будущему дому и посмотрят, есть ли места для парковки. А покупка квартиры – это серьёзное дело, очень много параметров нужно проанализировать, чтобы потом не падать в обморок от того, что перегородки оказались из гипсокартона и стеклопакеты не двухкамерные. Когда люди устают выбирать, торопятся или перекладывают эту ответственность на агента недвижимости или на продажника в офисе застройщика, они поддаются шаблонам восприятия и попадают в ловушку собственных заблуждений.