&nbsp&nbsp
Вычитание, умножение, формулы. Честно мне скажите, товарищи взрослые, и зачем мне эта математика?
&nbsp&nbsp
Математика нужна просто в быту. Вам купить надо ковёр, купить надо обои, поклеить стенку. Нужно посчитать сколько их будет. Вы пришли в магазин и вам говорят: «За три предмета 100 рублей». Вы как человек умный говорите: «Неправда, стоимость их не делится. Вы меня обманываете». Вообще чёткость, аккуратность, логика событий описывается математикой. И вообще мы подвержены законам математики — отрицание, дизъюнкции. Мы все живём в этом мире.
&nbsp&nbsp
Но разве все знания нужны? Вот теорема Пифагора, например, где мне в жизни встретится?
&nbsp&nbsp
Без математики — царицы наук — мы не можем посчитать сколько нам нужно кирпичей для строительства зданий, какого размера должны быть окна, чтобы достаточно было солнечного света, рассчитать прочность конструкций. Чтобы была гармония нужно знать теорему Пифагора, нужно знать отношение сторон, золотое сечение.
&nbsp&nbsp
Знаете, что мне сложно даётся? Это дроби. Есть ли какие-то занятия, где можно легко их освоить и заодно чему-то новому научится?
&nbsp&nbsp
Если мы говорим с вами про кюдо. Обратите внимание на форму японского лука. Он очень специфичен. Если брать дробь, то нижняя часть — 1/3, верхняя часть — 2/3. Лучник стоит в позиции. Ширина стойки —1/2 его роста. Можно к этому даже привязать геометрию с углами. Потому что стопы должны находиться — каждая стопа под 30 градусов. То есть относительно друг друга должны составлять 60 градусов угол. Без знания основ математики, для того, чтобы понять кюдо, как искусство гармоничное, наверное, это невозможно.
&nbsp&nbsp
Вот я учу все эти теоремы и формулы, а сама думаю — не трачу ли я время впустую? Ведь я же музыкантом стать хочу.
&nbsp&nbsp
Конечно, не зря. Надо изучать все формулы, все математические сочетания, потому что первое, с чего начинают обучение музыканты — это счёт. Мы начинаем учить детей делить, умножать, делить на 2, на 3. потом мы учим звуковысотности. И математика для музыкантов, наверное, самый главный предмет. Без него не обойтись точно.
&nbsp&nbsp
Получается, везде-везде математика мне пригодится. Кем я могу стать. Если буду прилежно её учить?
&nbsp&nbsp
Можно стать инженером. Любым причём инженером. Спектр большой: кораблестроительство, просто строительство, конструирование космических кораблей, автомобилей. Любая инженерная профессия. Медицинские профессии. Сейчас очень перспективна биоинженерия. Математики они потом находят применение всюду.