Он — основатель премии «Божественная», некогда врученной 18-летней Диане Вишневой, организатор всех американских гастролей Бориса Эйфмана, агент многих российских артистов балета. За время существования собственного агентства историй у Даниляна накопилось немало. И он поделился ими на открытии фотовыставки, где побывал Вячеслав Резаков.

Застывшая музыка достигает градуса окружающей архитектуры. Прозрачная, конструктивистская развеска фотографий помещает в классический интерьер артистов, составивших славу двух последних десятилетий классического русского балета.

Мгновения из их жизни — по просьбе публики — остановлены и прекрасны. Водоворот волнующих сцен затягивает зрителя внутрь, откуда он волен в любой момент вынырнуть. В спокойной заводи — контекст громких постановок: костюмы, афиши, статьи, эскизы, постановочные фото для журналов. Лица балетных знаменитостей, восторги от нашумевших спектаклей — на выставке, посвященной выдающемуся импресарио наших дней Сергею Даниляну. Искусства неразличимого, как центр хоровода.

Импрессарио – прагматики искусства. Отдать богу богово, а кесарю кесарево. Наладчики механизмов, необходимых, чтобы поднять божество танца на оптимальную для поклонения высоту. Звание «Божественная», самоуверенно присужденное Ульяне Лопаткиной в середине 1990-х, сегодня звучит будничным эпитетом прославленной балерины. Равно как никто не решится оспорить другие самопровозглашённые звания.

Короли танца. Йоханн Кобборг, Анхель Корейя, Итан Стифел и Николай Цискаридзе, четыре классических балетных премьера, собравшихся, чтобы танцевать в специально поставленной для них современной хореографии. Афиши с этими именами нуждаются не в эпитетах, они стали ими.

«Красота в движении» и другие программы, созданные для Дианы Вишневой — вехи не только пути балерины, но всей недавней истории танца. В ней новые балеты и открытые имена, под которыми петитом имя самого Сергея Даниляна. От его проекта «Отражения» сохранились уникальные кожаные костюмы. Его дело упоминают обычно в числе любопытных вещей, остающихся от балета, после того, как сам неуловимый танец закончен.