Воскресное представление. «Грустная канарейка» — номер, ставший классикой клоунады, 36 лет он не сходит со сцены. В театре «Лицедеи» сегодня совершенно особенный зритель и особенный день — День благотворительности. 

виктор соловьёв,художественный руководитель театра «Лицедеи»: 

Мы очень много делаем благотворительных проектов. Для детских домов, для детей-инвалидов — очень часто делаем. Детская программа наша, которую мы обычно делаем для детей по воскресеньям, это калейдоскоп номеров, адаптированных для детей. 

А это — еще одни участники Дня благотворительности — «Упсала-цирк». Знаменитый и единственный в своем роде цирк для хулиганов. Или как пишут в официальных бумагах «подростков из групп социального риска».  На сцене «Лицедеев»  — их репертуарный спектакль «Племянник», но сначала — репетиция поклона и установка декораций. Все вырученные деньги от выступления пойдут на лечение детям с особенностями развития, в том числе с синдромом Дауна.

лариса афанасьева,директор и режиссёр «Упсала-цирка»: 
Нам очень уютно быть у добрых, весёлых клоунов. Мы много с Анваром Либабовым встречаемся, делаем какие-то вещи. Ну и здорово, если мы можем  подарить какой-то праздник детям.  Поэтому  такой важный для нас сегодня день. 
анвар либабов,актёр театра «Лицедеи»: 
У нас есть огромная конструкция для монтировки декораций, однажды они её чуть не перевернули. Она чуть не улетела на сцену, мы её еле поймали. Я начал кричать,а Лариса мне говорит: «Не надо кричать, это особенные дети, они могут так на тебя крикнуть…» Я тогда понял: важно не поучать, не назидать, наоборот — им надо дать возможность раскрыться. 

Здесь для детей — полное творческое раздолье. Придумывание номеров, проектирование декораций и костюмов: занятие найдётся каждому.  Даже тому, кто боится сцены.

александра петкова,участница «Упсала-цирка»:
Перед публикой я очень стесняюсь. Я очень стеснительная. Волнительно ещё и то, что мы можем плохо отыграть спектакль. У нас постоянно такое- бывает хорошо, бывает плохо. 

«Племянник» — это история о счастье. Но счастье здесь существует не только в сюжете. Оно повсюду: в светящихся глазах, в желании творить и, главное, — в желании помогать.