С 1 января вступили в силу новые правила. Теперь необходимо начинать с непосредственного нарушителя наших прав. Если мы купили, например, некачественный йогурт, сначала нужно обратиться в магазин. Если добиваемся необходимого результата – в Роспотребнадзор. И если проверка не подтвердит нарушений, то средства, потраченные на проверку, могут быть взысканы с заявителя через суд. Зная, что есть риск оплачивать эту процедуру из своего кармана, пойдем ли мы в Роспотребнадзор? Не окажется ли проверка дороже некачественного, на наш взгляд, продукта? В студии «Петербургского дневника» председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей Вадим Рыжков.
Куда жаловаться, если в магазине купили «просрочку»
17 января , 14:49