За тем, как город преображается к зимним праздникам, наблюдал Артур Ходырев.
Темнеет в Петербурге зимой уже около 3-х часов дня. Светодиодные украшения на проводах, елках, фонарных столбах зажигаются позже. А вот витрины магазинов начинают создавать праздничное настроение заранее. Первым на Невском еще в конце ноября украсили гостиный двор.
Сергей Самойлов, руководитель пресс службы универмага: «Одна из задач украшения универмага – привлечение новых покупательских потоков. Это с одной стороны. С другой – если мы находимся в историческом центре города, то мы еще и дополняем городской ансамбль своим праздничным убранством».
И если все внешние украшения необходимо согласовывать, то внутри у владельцев торговых точек – ограничений нет. Шарами и игрушками украшают витрины, одеваются соответствующим образом продавцы. Даже в кафе, где продают соки из тропических фруктов, зимнее настроение. Полная творческая свобода.
Сергей Самойлов, руководитель пресс службы универмага: «У нас одна из витрин оформлена, как перевернутая елка. Город мистический, Петербург. Он такой немного из зазеркалья путешествует. Мы решили использовать эту задумку. Философская идея именно в этом».
Впрочем, более простая и понятная цель – привлечение новых покупателей. Поэтому основное новогоднее настроение на Невском за 3 недели до Нового года создает именно бизнес. Чем очень помогает городу.