Принять участие может любой желающий до 35 лет. С автором лучшей работы будет заключен контракт на разработку фирменного стиля музея. Работы принимаются еще две недели.
В Гатчине стартовал конкурс современного логотипа музея-заповедника. Дизайнеры ограничены только своей фантазией. Но организаторы припасли свой скелет в шкафу. Сделать фирменный знак простым и модным для Имперского города непросто. По сути это неофициальный герб. Только он не отображает историю города. Зато является его лицом.
Василий Дубейковский, специалист по брендингу: «Логотипы можно делать современные, и нужно делать современные. И можно заложить в слогане или в посыле графическом новый смысл, например, куда город стремиться, каким он хочет быть».
Чтобы поймать вдохновение и выиграть в конкурсе, Елена специально поехала в Гатчину. По мнению девушки, этот музей сильно отличается от других.
Елена Новоселова, участница конкурса: «Близость, диалог, они всегда готовы помочь. 33 раза нам сказали, где выход. В основном, все опираются на голубой цвет, цвет золота. Я думаю, что это мы не будем использовать, потому что это уже есть везде».
Конкурс продлится до конца февраля. Принимают работы от всех. Для лучшего победа станет только началом большой работы. Победитель разработает афиши, рекламу, шрифт — весь фирменный стиль заповедника.