Полина Злобина посетила мастерскую, где из простых мотоциклов делают буквально произведения искусства.
Чем больше в мотоцикле деталей, сделанных вручную, тем дороже для хозяина его стальной конь. Так мотоцикл становится уникальным транспортом.
Полина Злобина, корреспондент: «Изменить в байке можно все, что угодно. Одним достаточно заменить двигатель на более сильный, другим — изменить цвет железного коня. Но некоторым недостаточно таких модификаций. Например, хозяин этого мотоцикла хочет прикрепить к нему лук».
Перед тем как отвезти байк в мастерскую, придется решить, что важнее: красота или мощность.
Алексей Марченко, шеф мастерской по ремонту мотоциклов: «Кстати, это такая линейка. Существует золотая грань, мотоцикл красивый и можно ездить на нем. Но ее сложно достичь».
Мотоцикл Алексея — раритетная модель. Модифицировать его полностью он не решился, но некоторые изменения все-таки внес. Покрасил, заменил карбюратор, руль и трубы. Но многие — создают свой байк с нуля. Например, такую модель нельзя купить ни в одном магазине мира. Работают над ней уже 3 года, каждый раз добавляют новые детали. Конечная цель – красивый, запоминающийся, но при этом мощный.
Владимир Новак, механик: «Этот мотоцикл является шоу байком. На нем не очень удобно ездить по городу. Но именно этот получился ездовой. Зачастую люди на них не ездят, ставят в шоурум, дома, в офисе, в гараже. Для красоты».
Если не хочется собирать все с нуля — можно взять основу от другой модели. Как в этом случае — этот байк уже готов, но ездить на нем еще рано — механики дорабатывают детали.
Никита Антипов, механик: «Сейчас о былой модели напоминает только бензобак. Павел показал нам фотографии, мы опираясь на них, воплощали их».
Как говорят сами сотрудники мастерской, такие модифицированные модели на выставках пользуются особой популярностью. Даже если зрители не разбираются, из магазина байк или сделан своими руками. Последние всегда привлекают больше, видимо, на подсознательном уровне.