После проведенного ремонта в доме №5 по улице Осипенко стало только хуже: стены подъезда осыпаются, пол кривой, лифты работают с перебоем. При этом управляющая компания исправлять ситуацию не готова.
Евгения Агафонова, корреспондент: «Когда заходишь в подъезд, сразу чувствуется неладное – картон. Посмотрим, что под ним. Неровный и плохо сделанный пол».
Здесь, на Осипенко 5, около года назад сделали ремонт. Всё бы ничего, только после него состояние подъезда только ухудшилось. Плохо прокрашенные стены, выломанные ящики, кривой пол — вот результат косметического ремонта. Кроме того, лифты работают плохо. Чтобы доехать до нужного этажа, приходится держать кнопку нажатой.
Жители рассказывают, что за время ремонта менялся подрядчик. Первая строительная бригада не умела совершенно ничего.
В декабре прошлого года тема ремонта в этом подъезде уже поднималась в эфире нашей программы. На вопрос жителей отвечал заместитель директора ГУЖА Красногвардейского района Валерий Петров.
Мы лично попробовали связаться с мастером участка, который отвечает за дом — безрезультатно.
Согласно правилам Жилкомсервиса, связаться с управдомом можно только в часы приема — это два раза в неделю по два-три часа. Пока эти попытки успехом не увенчались. Визиты в офис управляющей компании результатов почти не дают – управдомы меняются слишком часто, проблем на участке много, разбираться с качеством уже сделанного ремонта никому не хочется.
В Жилкомсервисе №2 Красногвардейского района нас никто не ждал. И ежедневные, в течение недели, попытки дозвониться до руководства компании также ни к чему не привели. Так что предложение заместителя директора ГУЖА Красногвардейского района нам реализовать не удалось. Жители бы и рады обратиться в управляющую компанию за помощью, только решать их проблемы там не готовы.