Большая балетная премьера. Самый молодой художественный руководитель академического коллектива в стране — глава балетной труппы Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко — Максим Севагин представил спектакль по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». 26-летний хореограф признаётся, идею создания балета вынашивал более десяти лет. В качестве музыкальной основы Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний Чайковского. Зимняя история — чью ж ещё музыку брать?! В противовес классическому выбору партитуры — художественное решение спектакля. Костюмы для балета придумала петербургская художница Юлдус Бахтиозина. Роскошные меха, пуховики, барочные укладки, гротескные, эксцентричные образы — почерк Бахтиозиной всегда узнаваем. Сама художница шутит, что балетные артисты её уже ненавидят за сложные формы и линии, но зато выглядит это всё бомбически. Что ж, теперь слово за публикой, как она оценит такой панковский, хулиганский подход к балету. Тем, кому всё же милее классика, адресована программа Самарского театра оперы и балета — «Время Долгушина». Это посвящение наследию выдающегося советского хореографа, педагога, народного артиста СССР Никиты Долгушина было показано на фестивале «Дягилев. Постскриптум». Продолжит Виктор Высоцкий.
Фестиваль. Спектакль Самарского академического театра оперы и балета «Время Долгушина» на фестивале «Дягилев. P.S.»
2 декабря , 00:10