В гостях у программы «Утро​ в​ Петербурге» Галина Добромирова, эксперт по тайм-менеджменту.

Василий Киров, ведущий: Когда приходит весна, работать становится просто невыносимо. Тебя постоянно отвлекают какие-то звонки, электронная почта, беседы коллег, сообщения в соцсетях, а еще за окном светит солнце, птицы поют. Нужно ли ставить на себе клеймо «лодырь» или это нормально?

Галина Добромирова, эксперт по тайм-менеджменту: В такую погоду нормально лениться, тем более в переход от зимы к весне мы встречаем с другим иммунитетом и с другими силами. Чтобы наслаждаться весной и работать, дам рекомендации. Тайм-менеджмент — это метод управления собой в условиях ограниченного времени и плюс еще в условиях весны. Три ключевых момента в тайм-менеджменте: мотивы, планы и поведение. Нужно определить мотив и вплетать его в рабочую сетку. Выделить для себя мероприятие, которое будет приносить радость. Мы не работаем все 8 часов. Есть обед и технические перерывы. В них нужно занести мероприятия, которые помогут насладиться весной. Прям запланировать их. Также у нас есть вечер, где нет работы. В это время можно сходить погулять, посетить театр или концерт.  

Людмила Ширяева, ведущая: Есть еще метод «Съесть лягушку». Что это такое?

Галина Добромирова, эксперт по тайм-менеджменту: Этот метод уходит корнями в произведение Марка Твена. Суть в том, что если ты с утра «съел лягушку», то ничего плохого за день с тобой уже не случится. Лягушка — это какое-то неприятное дело. На начало дня нужно запланировать самое сложное дело. Сразу после его завершения появляется энергия.

Людмила Ширяева, ведущая: А что такое «Метод помидора»?

Галина Добромирова, эксперт по тайм-менеджменту: Прекрасный метод. Подходит в условиях мультизадачности. Один помидор — одна задача. Ставите таймер на телефоне на 25 минут. Сделали задачу. 3-5 минут перерыв. Следующий таймер — вторая задача. Важно при этом понимать, что один помидор — одна задача, с каким результатом я должен прийти через 25 минут. Это сильно повысит вашу эффективность. Если вы понимаете, что можете не успеть за 25 минут, то тогда нужно задать себе вопрос — а что мне нужно сделать, чтобы успеть? Вы начнете оптимизироваться и упрощать многие процессы.