Любая трактовка хороша, если она раскрывает замысел. Новый, требующий какого-то особого размаха. Мало того, масштабы, которые может принимать искусство — особая его проблема. Художнику может быть необходимо, чтобы картина была размером с дом, режиссёру — участие сотни актеров. Но даже в этом деле есть предельный размах. Это фестиваль. К такому пониманию своей миссии обычно приходят артисты, достигшие вершин — если хочешь донести что-то важное, что-то изменить в общем представлении, чему-то научить других и узнать самому — создай фестиваль. Каждый хороший фестиваль — точное попадание в индивидуальную сложную задачу, поэтому мне кажется избыточным говорить «не имеющий аналогов в мире» — как представляют в прессе международный музыкальный фестиваль, который организовал Сергей Стадлер. «Скрипка. Фестиваль. Санкт-Петербург». Понимая, что такую площадку, необходимую для самосознания, размышлений и поисков исполнителей скрипичной музыки никто не предоставит, Cергей Стадлер сам создал её в прошлом году. И вот — уже второй фестиваль, в юбилейный год Никколо Паганини скрипачи разных школ размышляли о творчестве гения.