Александра Мымрина о новинках кинопроката: «Смешанные» от Адама Сэндлера и интернет-тролль Реми Гайяр в комедии «WTF! Какого черта?»

Комедия «Смешанные», режиссер: Фрэнк Корачи. В ролях: Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор, Терри Крюс. В прокате с 19 июня.

Лорен и Джим – разочарованные в жизни родители-одиночки – переживают самое ужасное «свидание вслепую». После которого сходятся в одном: больше они не будут встречаться никогда! Но, как известно, ни от чего зарекаться нельзя. По воле случая, Лорен получает путевку на роскошный африканский курорт… и как вы думаете, кого обнаруживает в своих гостиничных апартаментах?! Правильно – Джима и его веселое семейство. Так что неделя совместного отдыха обернётся либо кошмаром, либо изменит всех до неузнаваемости… Адам Сэндлер искренне верит, что каждый его фильм несёт добро в массы! Делает зрителей счастливыми, напоминает, что дети – цветы жизни, а семья – это главная ценность. Правда, чтобы разглядеть эту мысль комика, придётся продираться через частокол физиологичных шуток, раздражающих персонажей и глупых диалогов. Что под силу, а главное нужно, далеко не каждому.

Комедия «WTF! Какого черта?», режиссер: Рафаэль Фридман. В ролях: Реми Гайяр, Патрик Рейналь, Франк Брунэо. В прокате с 19 июня.

Юмористический вызов Сэндлеру в российском прокате бросает француз Реми Гайяр. Настоящий провокатор, завоевавший всеевропейскую популярность, благодаря роликам, где он оригинально издевается над обывателями и раскрашивает их серые будни. На этот раз Гайяр вырвался с интернет-просторов и стал главным героем комедии «WTF! Какого черта?». В центре сюжета – сам Гайяр и его беременная супруга, которой он обещает завязать с опасными выходками и стать степенным буржуа. Только на деле заглушить буйную фантазию оказывается не так-то просто. Девиз Реми Гайяра – «Долой тоскливую жизнь!». И вроде не скажешь, что бунт его совсем бессмысленный и глупый, вот только в формате коротких видео на youtube он выглядит намного уместнее. А почти полтора часа наблюдать за выходками взрослого бездельника на большом экране как-то и времени жалко, да и за него неловко становится.