Артур Ходырев проехался по Петербургу и увидел улицы с новыми названиями в новом свете.
Назвать улицу в честь русского купца и благотворителя Дмитрий Парфенова предложила инициативная группа жителей. Именно на его деньги был построен расположенный рядом храм воскресения Христова. Первое название, разработанное комиссией, не устроило администрацию Адмиралтейского района.
Андрей Рыжков, член топонимической комиссии Санкт-Петербурга: «Показалось слишком простым и недостаточно историчным .Мы предлагали название "Молочная улица", чтобы сохранить память об уехавшем отсюда молочном комбинате».
Фамилию еще одного купца – Сазонова – увековечат на Васильевском острове. Его именем назовут часть улицы Одоевского, которую в свое время на его деньги проложили и замостили. Совпадение или нет, но история возвращения имени Амбарной улице тоже связана с купечеством.
Андрей Рыжков, член топонимической комиссии Санкт-Петербурга: «Название связано с амбарами купца Калашникова. Они существовали во 2-й половине 19 века. Был целый "куст". Как мы это называем, Калашниковский проспект, Калашниковская набережная – теперь это проспект Бакунина и набережная Синопская. А Амбарная улица – боковой проезд набережной, который достаточно изолирован».
Кстати, в документах дорожников еще несколько лет назад можно было найти это название, хотя официально оно исчезло из документации еще в советское время. После возвращения прежнего имени совсем не обязательно здесь появится хоть один дом. Например, петербургская налоговая и миграционная служба, сохранят старые адреса по наб. Фонтанки, хотя по факту теперь они расположены в Банном переулке. Больше 100 лет он был безымянный.