Стартовало строительство переправы, которая соединит Петроградский и Василеостровский районы. Максим Облендер побывал на стройке и пообщался с подрядчиками.
Максим Облендер, корреспондент: «Работы по строительству моста через остров Серный уже давно вступили в свою активную стадию. Сейчас идет установка опор. Всего их 15. Часть расположена на суше, часть прямо в акватории Невы – и в этом одна из сложностей процесса. Сначала работает вот такой огромный плавучий кран. А рядом вы видите высокий металлический забор. Туда будет засыпаться грунт для 6-й опоры. Она разместится на Серном, а другая — 7 я опора уже на Петровском острове».
Кирилл Мельников, начальник строительного управления №2, компании-подрядчика: «На данный момент в работе пять опор. Работы идут по графику. Разрешение на освобождение территорий, тех которые нам нужны в первую очередь, мы уже получили. Сейчас идёт дальнейшее освобождение территорий».
150 рабочих, 30 линейных инженеров, несколько десятков единиц техники. кстати, работают преимущественно с отечественными материалами, поэтому подвижки сроков и сбои с поставкой вряд ли возможны. Ну а если продолжать говорить о цифрах: вес всех металлоконструкций, только представьте, 12500 тонн. Пилон в самой высокой точке достигает 90 метров, а самый длинный пролёт, это тот, что над водой, — 172 метра.
Но мало построить сам мост – к нему еще необходимо подвести дорогу. Этим займутся в 2017 году с весны по осень. Для этого ангары предприятия снесут. Кстати, здесь же будет проходить продолжение Набережной Макарова – трёхполосное движение. Так что уже скоро с Западного скоростного диаметра через новый мост можно будет попасть на Крестовский остров.