В гостях у программы «Хорошее утро» Антон Токарев, радиодиджей.
Антон Токарев,радиодиджей: Я работаю радиодиджеем с 2000 года. Когда начинал, было интересно. Диджеи несли свою мысль, стиль, сами подбирали музыку для эфира. Сейчас существуют плейлисты, то есть музыку подбирает музыкальный редактор. Диджеев как таковых нет, есть просто радиоведущие, которые делают небольшие подводки к музыкальным композициям в зависимости от формата радиостанции.
Михаил Спичка,ведущий: Я помню, что в 2000-ые годы диджеи были просто героями времени, все знали их по голосу и в лицо.
Антон Токарев,радиодиджей: Теперь уже не то время.
Марианна Дьякова,ведущая: Не ушли ли все радиостанции в интернет и удобно ли слушать радио в интернете?
Антон Токарев,радиодиджей: Это тенденция времени, все уходят в интернет. Расширяется аудитория, особенно, если радиостанция интересная в смысле музыки, то она находит своих радиослушателей по всему миру, и это можно отследить. А кто слушает FM-радиостанции можно выяснить только с помощью опроса, да и то это будет не совсем объективная информация.
Марианна Дьякова,ведущая: А что такое формат радиостанции, кем он определяется?
Антон Токарев,радиодиджей: Формат радиостанции – это та музыка, те музыкальные исполнители, которых руководство радиостанции считает популярным у своей целевой аудитории. Кто-то следует моде, кто-то её формирует.
Михаил Спичка,ведущий: Расскажите нам самый страшный сон диджея.
Антон Токарев,радиодиджей: Тишина – это самый страшный сон диджея. Должна всегда играть музыка, иначе это дыра в эфире. Когда работал в ночном эфире с полуночи до шести утра, было непросто не заснуть вместе со слушателями. Звонки от них, разговоры с ними заканчивались около трёх ночи. А дальше… Надо было что-то придумывать. Приходилось даже самому записывать разными голосами вопросы «слушателей».