Осталось меньше двух недель до закрытия одной из самых ярких выставок прошедшего года — «В круге Дягилевом. Пересечение судеб». Открывшаяся в ноябре, она выдержала вынужденный перерыв, но даже в новом году привлекала посетителей в Шереметевский дворец. Почему? Специалисты и любители отмечают не только яркое решение, но и поразительную масштабность проекта. Обрисовывая фантастический охват личности Дягилева, она предстает чуть ли ни срезом культуры начала 20 века. Переходя от портрета к портрету деятелей искусства, поражаешься глубине и разветвленности связей. Портретов главного героя выставки — раз-два и обчелся, зато охваченных его обаянием и деловой хваткой лиц, бывших первыми и заглавными — трудно сосчитать. И это не говоря о представительности выставки как энциклопедии портретного искусства. Можно только удивляться, как удалось все это собрать в сложное карантинное время и отдать должное организаторам, особенно директору Музея театрального и музыкального искусства Наталье Метелице, которая специально для нас продолжает рассказывать о самых ярких экспонатах проекта.
Наталья Метелица о выставке «В круге Дягилевом. Пересечение судеб» в Шереметевском дворце
30 января , 08:15