В эфире рубрика «Залог успеха». Бизнесмены Петербурга, представители малого и среднего бизнеса рассказывают, что им обеспечивает стабильную прибыль. Сегодняшний герой рубрики получил медицинское образование, много лет вел телевизионные программы, посвященные медицине, и даже снимался в кино, но неожиданно для себя увлекся современными технологиями. 

Игорь Гаспер — владелец VR-клуба. Закончил Военно-Медецинскую академию, работал хирургом, акушером-гинекологом, открывал и налаживал работу крупных частных клиник и медицинских стартапов. 

Но однажды жена предложила посмотреть на технологию, которая уже эксплуатировалась в Москве. В Петербурге конкурентов не было, Игорь заинтересовался идеей и открыл свой клуб игр дополненной реальности. 

Он пытается расширить не только развлекательные возможности площадки, создавая программное обеспечение и собственный видеоконтент, но и развивать технологии в направлении реабилитационной медицины, образования, недвижимости.

Игорь Гаспер,владелец VR-клуба:

«Перспективы этого направления просто космические. Себе не представить, какой можно собрать мир внутри этого мира. Пройдет еще немножко времени, и у каждого на столе будут лежать VR-очки, очки дополненной реальности. Но мы — те, кто идут первым эшелоном, создают то, что будет завтра и послезавтра. 

Если ты не живешь бизнесом, не живешь этой идеей, она постоянно в тебе не находится, ты отключаешься от нее, начинаешь делегировать, разрываешься — тогда теряется посыл, теряется энергетика, потому что все крутится вокруг аккумулятора. То есть ты являешься аккумулятором.

Я просто прусь от того — найдите еще такую компанию, где каждый сотрудник, который приходит, должен с утра играть! Приходить и играть! А играть он должен для того, чтобы объяснить человеку, который к нам приходит, что в игре, как, и так далее.

Это серьезные большие инвестиции, но именно наработки, как правильно снять изнутри VR. Сейчас нет написанных учебников, как правильно это сделать. Все направление VR — это то, что мы проходим своим ногами, мы оступаемся, мы встаем, мы проходим заново. Со 101-го раза запускается площадка, но мы нашли то, что Европейцы описывают, но не могут это реализовать. А мы это реализовали».