Вновь в эфире рубрика «Залог успеха». Человек, которого я представляю сегодня, снимает стресс игрой в волейбол, а как профессионал совмещает в себе талантливого врача и успешного руководителя.
Его пример доказывает, что врачевание и бизнес не только совместимы — это важная составляющая работы с пациентом в современной медицине. Кажется, я начал сам отвечать на вопрос, который задаю героям рубрики — почему вы лучше других — конкуренты отстают, а клиенты с удовольствием платят?
Игорь Харитошин, один из ведущих хиругов-имплантологов Петербурга, главный врач и директор стоматологической клиники. Закончил Военно-медицинскую академию, шесть лет прослужил на Камчатке начальником медицинской службы атомного подводного крейсера.
Последние двадцать лет возглавляет стоматологическую клинику, являясь ее ведущим хирургом. Игорь Харитошин контролирует и профессиональную работу сотрудников, и хозяйственную деятельность учреждения. Ежедневно он проводит по несколько операций.
Игорь Харитошин,хирург-имплантолог, главврач стоматологической клиники: «Для меня главное — встретить человека улыбкой, потому что когда пациент приходит в клинику и видит веселого улыбающегося человека, ему становится уже не страшно. Веселый улыбающийся человек по умолчанию не принесет ему вреда.
Конечно, начиная любую операцию, я к ней очень серьезно готовлюсь, изучаю снимки, изучаю фотопротокол. Мы ничего не сделаем, не проведя полный анализ и компьютерную томографию в том числе. Проведя полный анализ и полное масштабирование предстоящей работы, полный анализ хирургической работы и улыбаясь, я знаю что я буду делать каждый следующий свой шаг.
Для развития хирурга нужно постоянное общение с коллегами, и коллегами активно развивающимися для того, чтобы быть постоянно в общемировом хирургическом тренде для того, чтобы получать предсказуемый результат с минимальной травмой для наших пациентов.
В нашей клинике работает 15 врачей. За последние десять лет ни один сотрудник врачебного статуса не поменялся — насколько стабильный коллектив, насколько подобраны люди и все работает, как часы.
Когда пациент приходит в стоматологическую клинику, он проходит через несколько врачей — хирург, ортопед, парадантолог, гигиенист, и еще могут быть другие специальности.
Для меня как руководителя важно, чтобы не было разночтений, разных направлений, разных пожеланий. Человек должен чувствовать единый принцип лечения, и каждый врач относится к этому человеку как часть общего механизма».