Сегодняшний герой рубрики «Залог успеха» — Константин Новиков, совладелец архитектурного бюро, которое проектирует планировку, конструкцию и внутренние интерьеры больших частных домов и целых поселков. 

В компании постоянно занято десять архитекторов и дизайнеров, столько же конструкторов и инженеров на аутсорсинге. Работает офис в Москве, заказы выполняются на территории России и многих стран Европы. 

С 1996 года реализовано больше ста проектов luxury-сегмента, в которых бюро произвело полный цикл работ по проектированию зданий, внешней и внутренней отделки помещений. 

Константин Новиков,совладелец архитектурного бюро:

«Это не просто нужно быть свободным художником, а нужно быть человеком, опирающимся на какие-то решения, без которых невозможно ничего построить. То есть не просто нужно знать, это нужно уметь воплотить. 

Мы с партнером закончили Академию художеств и интернат при академии художеств — это путь, который дал нам определенный старт, это заочный профессионализм, который был в нас заложен на протяжении очень многих лет. Он сократил дистанцию для нашего стартапа, который начался в годы полного непонимания, куда идти и что делать. 

Здесь очень важно быть конкурентным, здесь очень важно чувствовать и дыхание в спину, и видеть кого-то впереди. Деятельность, которая обеспечивает нашу правильную самоориентацию, это обязательное участие в отечественных и международных конкурсах. В отечественных нам участвовать намного проще сегодня, так как являемся в своем смысле лидерами сегмента. Что касается международных конкурсов — это очень важно для правильного ощущения в мировом сообществе нахождения.

Мы же еще и строим и за границей тоже и, в принципе, очень успешно, поэтому те проекты, которые у нас состоялись, абсолютно не хуже. Они самобытны, и мы в этом видим большие перспективы. Мы готовы работать и в Европе, и в Америке. Сейчас есть такие и предложения, и заказы.

Конечно, задача творческого человека — это планетарный масштаб, надо всегда понимать, что ты можешь работать не только здесь, ты можешь работать в любой точке мира, и это очень важно четко оценивать своих коллег по профессии и понимать, где ты».