Ящер-самец против Змея Горыныча: «Годзилла 2: Король монстров» в российском прокате.
Древние чудовища возвращаются! Главной премьерой финала весеннего киносезона стал монструозный блокбастер «Годзилла 2: Король монстров». Во главе мегатварей стоит непобедимый Кинг Гидора — трёхголовый дракон, повелевающий молниями, и очень, кстати, похожий на антагониста из русских сказок Змея Горыныча. Кинг Гидора не собирается делить планету с людьми и намерен стереть с лица земли любой намёк на их существование. У человечества остаётся выбор — умереть или сражаться до конца всеми доступными способами. Один из них — объединиться с Годзиллой, настоящим королём монстров. Только он может остановить Кинг Гидору и помочь людям сохранить остатки цивилизации.
Вкусняшки и мимимишки: сиквел «Тайная жизнь домашних животных» на большом экране.
Ещё один сиквел, правда, более миролюбивый, обосновался на отечественных киноэкранах в последний майский уик-энд – «Тайная жизнь домашних животных 2». Продолжение анимационного хита 2016 года снял Крис Рено, сорежиссёр первой части, а также двух фильмов франшизы «Гадкий я». Тем временем тематический парк Universal Studios Hollywood объявил о том, что в следующем году откроет аттракцион по мотивам мультфильмов. Тем временем, киностудия Universal надеется, что мировой бокс-офис второй части мимимишного мультика сможет повторить рекорд первой серии, которая собрала в мировом прокате более 875 миллионов долларов. Шансы на успех оценила Елена Морозова.
Главные фильмы лета – ТОП нашей программы.
Вот и наступило лето, сезон, который уже давно перестал быть мёртвым в плане кино и телесериалов. Если на ТВ именно летом стартуют самые ожидаемые проекты года, то в мировом кинопрокате это период царствования крупнобюджетных блокбастеров. Лето 2019 не станет исключением и нам предстоит выстоять под натиском новых «Людей Икс»; очередного «Человека-паука» и спин-оффа «Форсажа» про персонажей Хоббса и Шоу. Студия Дисней также постаралась всех удивить, выпуская на большой экран четвёртую часть мультбастера «История игрушек», а также нового «Короля Льва». Николай Корнеев составил ТОП лучших фильмов лета-2019!
«Золотая перчатка» Фатиха Акина: история серийного убийцы, рассказанная языком «чёрного» фарса и «винтажного» хоррора.
Вернёмся к релизам этого уик-энда. На больших экранах появился фильм-скандал 69-го Берлинского кинофестиваля от известного немецкого режиссёра, обладателя Золотого медведя 2004 года, Фатиха Акина. Подлинная история серийного убийцы, рассказанная языком «чёрного» фарса и «винтажного» хоррора в ленте «Золотая перчатка».
Западная Германия, 70-е годы. Фриц Хонка — типичный неудачник средних лет, так ничего и не достигший в жизни. Он коротает унылые вечера в кабаке «Золотая перчатка». Здесь, в компании себе подобных, он дурманит себя алкоголем и ищет близости с одинокими женщинами, безвозвратно утратившими свою молодость и достоинство. Фриц завлекает эти потерянные души в своё холостяцкое логово. В этом затхлом мирке в безобидном для окружающих уродце просыпается монстр. Фатих Акин очень старался, чтобы его новый фильм получился более личным. Для него Хонка – не очередной маньяк вроде выдуманного Ганнибала Лектера, который орудует далеко в США. Хонка был реальным человеком, который жил в Гамбурге и неизбежно оставил здесь свой след. В младших классах им пугали местных школьников как детской страшилкой: «Смотри в оба, а то за тобой придёт любитель детишек Фритц Хонка!». Но своими детскими воспоминаниями Фатих Акин не ограничился, в ленте, как всегда, довольно много социальной критики. «Золотая перчатка» — портрет психически больного человека, чьи преступления невозможно объяснить социальной обстановкой. Режиссёр не стал списывать всё на ту эпоху, когда происходили эти убийства, ведь то же самое случается и в наши дни.
Коротко о самых заметных ближайших событиях киноафиши Петербурга.
31 мая и 1 июня Генеральное консульство Республики Корея в Санкт-Петербурге проводит в кинотеатре «Родина» фестиваль Республики Корея, посвящённый 100-летию Первомартовского движения за независимость и основания Временного Правительства Республики Корея. В рамках фестиваля можно увидеть два фильма – «Убийство» про события начала 1900-х годов, когда Корея была оккупирована Японией и многие корейские активисты сопротивления находились в Китае, скрываясь от властей Японии и готовя переворот. А также биографическую драму «Донджу: портрет поэта» о самом знаменитом южнокорейском поэте периода японской оккупации, чьи стихи стали символом борьбы за независимость.
К 130-летию со дня рождения легендарного артиста, поэта и композитора Александра Вертинского в Доме кино с 6 июня можно посмотреть документальный кинопроект Светланы Астрецовой – «Вертинский. Одинокий странник». Кумир миллионов, родоначальник авторской песни Александр Вертинский уже при жизни снискал мировую славу, любовь, признание. Это фильм-размышление о судьбе и личности Александра Вертинского и эпохе Серебряного века, воплощением которой он являлся. В центре сюжета — рассказ о неординарной судьбе артиста, в основу сценария легли воспоминания и малоизвестные письма самого Вертинского.
5 июня проект ARTPOKAZ вновь возвращает на большой экран киноцентра «Родина» легендарную «Касабланку». Ставшая неоспоримой голливудской классикой, «Касабланка» прошла множество испытаний в процессе создания и изначально задумывалась как обычный проходной фильм. В основу сценария легла пьеса, которая до этого ни разу не ставилась в театре. Изначально планировалось взять на главные роли не самых известных актёров, но в итоге в проект попали главные звёзды того времени: Хамфри Богарт и Ингрид Бергман. Безусловно, фильм стал выдающимся благодаря мастерски прописанным диалогам, вошедшим затем в историю, хитросплетённому сюжету, актуальной и при этом близкой каждому тематике, а также ряду других факторов. Одним из них стало удачное время премьеры — фильм показали в 1943 году. Незадолго до этого союзные войска оккупировали Касабланку, а чуть позже там состоялась встреча Черчилля и Рузвельта. На счету у «Касабланки» три «Оскара», в том числе и за лучший фильм года.
Главный отечественный телесериал-скандал года – «Содержанки»: эксклюзивное интервью актрисы Дарьи Мороз нашей программе.
На сцене «Ленинград Центра» — громкая премьера: театральное ревю с элементами документального кино — «Портфолио». В двухактной постановке искусно переплетаются все жанры и все постановочные решения, когда-либо показанные на сцене шоу-пространства, где абсолютно уличный стиль krump органично встраивается в сценическое действие наряду с балетом и цирковым искусством. А ещё в постановке есть настоящий театр и документальное кино, которое отождествляется с актрисой Дарьей Мороз, недавно открывшей зрителям новые грани своего таланта в том числе и свежим телесериалом со своим участием – «Содержанки», кинодебютом известного театрального режиссёра Константина Богомолова. Мы побывали на репетиции «Портфолио» в «Ленинград Центре», чтобы обсудить с Дарьей Мороз её новый спектакль, телесериалы, а также вспомнили маму актрисы – заслуженную артистку России Марину Левтову, которой в этом году исполнилось бы 60 лет.
315 лет Летнему саду.
В этом году знаменитый петербургский Летний сад отмечает двойной юбилей: 315 лет назад первый регулярный сад Петербурга был заложен по повелению царя Петра I, а в 1719 году Летний сад был открыт официально. Сегодня – это одно из самых популярных туристических мест Северной столицы и памятник садово-паркового искусства первой трети XVIII века. Не трудно догадаться, что с появлением кинематографа 100 лет назад Летний сад моментально превратился и в излюбленную локацию для съёмок фильмов. И это продолжается до сих пор. Юлия Чеснокова пролистала историю петербургского кино из Летнего сада.
И в рубрике «Сериальный конвейер»: ангелы, демоны и апокалипсис – премьера комедийного фэнтези «Благие знамения» по Нилу Гейману.
Время нашей постоянной рубрики «Сериальный конвейер». В последний день весны – 31 мая стрим-сервис Amazon Prime явит миру Бога, точнее Бога в новой фэнтези-комедии про апокалипсис – «Благие знамения» по роману Нила Геймана.
В центре внимания нового мини-сериала – две противоположности: ангел Азирафель и демон Кроули, которые объединяют свои усилия, чтобы спасти человечество и предотвратить Апокалипсис, ибо им так нравится жить на Земле, что они привыкли к земной жизни и не хотят возвращаться на небеса под разные юрисдикции. «Благие знамения» — это адаптация популярного комедийного романа Нила Геймана (автора «Американских богов») и Терри Пратчетта, написанного ими в 1990 году. В ролях Ангела и Демона – Майкл Шин и Дэвид Теннант соответственно. Нил Гейман сам написал сценарий 6-серийного мини-сериала и спродюсировал его.