Как скрестили «Неуязвимого» со «Сплитом»: премьера комикс-триллера Найта Шьямалана «Стекло».

На этой неделе в российском прокате стартовало «Стекло» — комикс-триллер от самого переоценённого постановщика саспенс-муви современности – М. Найта Шьямалана. Официально – это финальная часть его мистической трилогии, начатой картиной «Неуязвимый» в «нулевых», а затем продолженной спустя 16 лет триллером «Сплит». Теперь же основные герои предыдущих фильмов в исполнении Брюса Уиллиса, Сэмюэля Л. Джексона и, конечно же, Джеймса МакЭвойя встречаются в психушке в картине «Стекло». Западная киноаналитика уже строчит разгромные рецензии, чему лично я даже не удивлён – Найт Шьмалан потрясающе подтверждает свой статус плохого режиссёра от фильма к фильму. Однако, «Стеклу» все дали шанс. Оправдало ли оно его или нет – в обзоре Елены Морозовой.

Лучший белорусский фильм года – «Хрусталь»: эксклюзивное интервью актрисы Алины Насибуллиной нашей программе.

В прошлую пятницу в Центральном Доме кино в Москве состоялась ежегодная церемония награждения премии «Белый слон», которую уже в 21-й раз вручала Гильдия киноведов и кинокритиков России. Ретро-драма «Хрусталь» Дарьи Жук была награждена как лучший дебют 2018 года. Выход фильма «Хрусталь» стал едва ли не первым заметным извне событием в белорусском кино. Впервые за 20 лет Беларусь отправила номинанта на соискание «Оскара», хотя, он так и не вошёл в шорт-лист. «Хрусталь» — это рефлексивное кино дебютантки Дарьи Жук, резко встряхнувшее не только белорусское кинопространство. В фильм ещё до кинотеатральной премьеры успели влюбиться российские критики, картина отметилась на десятках крупных фестивалей (в том числе в Карловых Варах и Лондоне), получила важные награды на фестивалях поменьше, вроде «Окно в Европу» в Выборге. О безапелляционной ностальгии по 90-м как новом тренде постсоветского кино мы поговорили с исполнительницей главной роли в фильме «Хрусталь» — актрисой Алиной Насибуллиной.

Кино про бодипозитив, королев красоты и Долли Партон: Дженнифер Энистон в экранизации мирового бестселлера «Пышка».

Миловидная толстушка-старшеклассница по кличке Пышка жила без комплексов. Но однажды, влюбившись в красавчика Бо, она начала сомневаться в своей привлекательности. Чтобы доказать всему миру, что худая корова ещё не газель, Пышка вместе с другими девчонками, далёкими от идеала «тощей стервы», принимает участие в конкурсе красоты, который устраивает её мать, экс-королева красоты Рози Доусон в исполнении прекрасной Дженнифер Энистон. «Пышка» — это музыкальная комедия по одноимённому роману-бестселлеру идеолога движения Бодипозитив, американки Джули Мёрфи. Режиссёром выступила Энн Флетчер, создательница молодёжных хитов «Шаг вперёд» и «27 свадеб». В роли Пышки снялась молодая актриса категории size plus — Даниэль МакДональд, известная своими работами в фильмах «Патти Кейкс», «Леди Бёрд» и других. Сама же Дженнифер Энистон выступила исполнительным продюсером нового фильма и лично попросила «королеву кантри» Долли Партон, которая является неотъемлемой частью всей этой истории, написать саундтрек к картине. Певица на пару с другой легендой музыки – Линдой Перри сочинила 6 новых песен, главная из которых «The Girl In A Movie» получила номинации во всех кинопремиях идущего наградного сезона.

Как полный метр вырастает из короткого: расследование Николая Корнеева в рубрике «Кинодедукция».

Последнее время короткометражное кино в России становится всё популярнее. Кинотеатры чаще устраивают показы не самых известных картин и выпускают специальные альманахи короткометражек – в частности, на следующей неделе выходит очередной сборник «Русское краткое. Выпуск 2». И тем не менее мы вряд ли станем бурно обсуждать короткометражки за ужином с друзьями. Это ведь не сериал Marvel и не фильм про Джеймса Бонда. Зато все будут обсуждать полнометражный фильм, который вырастет из удачной короткометражки. Примеров подобного роста мировой кинематограф знает немало. Николай Корнеев в своей авторской рубрике «Кинодедукция» решил исследовать этот феномен: зачем из короткого метра делать полный и всегда ли это хорошо получается.

И в рубрике «Сериальный конвейер»: великий крах великого Уолл-стрит – премьера ретро-комедии «Чёрный понедельник».

Не успели зрители отдохнуть от Дона Чидла в улётной финансовой комедии про мир консалтинга «Обитель лжи», как SHOWTIME запускает новый финансовый телесериал с актёром – на этот раз ретро-комедия «Чёрный понедельник» и уже не про Лос-Анджелес наших дней, а про Нью-Йорк, Уолл-стрит и легендарный обвал фондовых рынков в истории, случившийся в понедельник, 19 октября 1987 года. Создатели нового многообещающего телепроекта – Дэвид Каспе, автор ситкома «Счастливый конец», и Джордан Кэхэн, сценарист ромкома «Девушка моего лучшего друга» с Кейт Хадсон. Режиссёрами и продюсерами «Чёрного понедельника» выступили популярные голливудские комики Сет Роген и Эван Голдберг. В главных ролях компанию Дону Чидлу составили: Реджина Холл, Пол Шир и Эндрю Рэннеллс. Будет много сатиры на финансовый эпицентр Штатов и модный саундтрек из 80-х.