Смотрите в программе:
Поющие канделябры, часы, чайники и бизон в камзоле: на большой экран вернулись в киноверсии диснеевские «Красавица и чудовище».
Самая ожидаемая премьера этой недели – киноверсия культового диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище» от сценариста мюзикла «Чикаго» и постановщика «Девушек мечты», британского режиссёра Билла Кондона. Студия Дисней вложила в «Красавицу и чудовище» не только свои стандартные правила экранизаций – как можно богаче и с размахом, но и превзошла саму себя в плане современных реалий. Впервые за полувековую историю кинокомпании, специализирующейся на детском и семейном кино, в фильме «Красавица и чудовище» в угоду толерантности появится и намёк на однополую связь и даже межрасовый поцелуй. Однако в России подобная смелость спровоцировала настоящий скандал. С просьбой провести допремьерную проверку фильма на предмет гей-пропаганды среди несовершеннолетних к министру культуры России Владимиру Мединскому обратился депутат Госдумы Виталий Милонов. Минкульт провёл экспертизу фильма и никаких следов гей-пропаганды не нашёл, правда, обязал кинокомпанию Дисней выпустить «Красавицу и чудовище» в отечественный прокат с возрастным рейтингом 16+. Наш кинообозреватель Елена Боброва не стала обращать чрезмерное внимание на экранную дружбу героев Гастона и Лефу, а просто объективно оценила новоявленную экранизацию французской сказки 18 века.
«У гениальности нет расы. У силы нет пола. У мужества нет границ»: ретро-драма «Скрытые фигуры» в национальном прокате.
Постепенно до нашего проката добираются и оставшиеся не увиденными фильмы-участники минувшей оскаровской гонки. Один из таких фильмов – биографическая ретро-драма «Скрытые фигуры», выдвинутая в 3 номинациях на награду Американской киноакадемии – Лучший фильм, Лучшая женская роль второго плана и Лучший адаптированный сценарий. Как пишет кинопресса, «Скрытые фигуры» — вполне себе душевная, забавная и занимательная история о чернокожих женщинах-математиках, которые в 1960-х годах работали в NASA. Фильм основан на одноимённой документальной книге Марго Ли Шеттерли. Отец писательницы был учёным NASA, и она с детства знала многих героинь своего будущего произведения, которых на экране сыграли самые яркие афро-американские звёзды современного Голливуда.
Истинная природа таланта: Сергей Безруков в балетной драме Анны Матисон – «После тебя».
2017-й год по всем показателям войдёт в историю отечественного кинематографа как Год балета в кино. Пока историческая драма Алексея Учителя про великую балерину и фаворитку Николая II – Матильду Кшесинскую буксует с выходом в прокат, в марте и мае нас с вами ожидают картины, которые претендуют на статус чуть ли не балетных блокбастеров. В мае мы увидим историю молодой балерины, приехавшую в Москву и мечтающую покорить сцену Большого театра от режиссёра Валерия Тодоровского. А уже на этой неделе в отечественный прокат вышла картина Анны Матисон с её супругом — Сергеем Безруковым — в главной роли. Премьера драмы «После тебя» состоялась ещё в июне прошлого года на фестивале КИНОТАВР. "Что ты оставишь на земле?" — заявленная тема фильма Анны Матисон. На самом деле тема сложней и уникальней: фильм исследует природу таланта. Сергей Безруков в роли всемирно известного танцовщика Алексея Темникова, чья карьера после травмы трагически оборвалась. Парижи и Лондоны отлетели в прошлое, и теперь он в родном Клину возится с воспитанницами своей студии, муштруя их, как балерин в Большом театре. Мистера Темникова ненавидят все и вся вокруг, кстати, зрителей герой Безрукова выбесит не меньше, но фильм-то о другом: великий и раздражающий всех танцовщик сможет оставить своё балетное завещание на сцене Мариинского театра, поставив «Симфонию в трёх движениях» Стравинского. Большинство киножурналистов сошлось во мнении, что картину Анны Матисон «После тебя» стоит посмотреть уже из-за этой финальной главы: хореограф Раду Поклитару демонстрирует композицию, созданную специально для фильма, включённую потом в реальный репертуар Мариинки и там вызвавшую ядовитые отклики критиков. Художник композиции — Анна Матисон, в центре событий — решившийся на смертельный шаг Темников. От Сергея Безрукова тоже потребовалась решимость: артист драмы рискнул предстать балетной звездой уже в действии, и, по большому счёту, он показался убедительным. Знатоки балета, вероятно, оценят актёрский подвиг по-своему. Но, так или иначе, за вымышленной фигурой Темникова встают тени многих реальных мастеров с их сложной, непонятной для обывателя жизнью, — людей, невыносимо трудных для себя и других, потому что эта жизнь не оставляет места ничему, кроме искусства.
В нашей постоянной рубрике «Сериальный конвейер»: все в сборе – премьера четвёртого комикс-сериала Netflix – «Железный кулак».
От элитарного искусства в виде балета переходим к нашему любимому – поп-массовому — в виде модных телесериалов из постоянной рубрики «Сериальный конвейер». С 17 марта произошло плановое пополнение в комикс-семье стрим-сервиса Netflix – к имеющимся телесериалам-экранизациям сюжетных историй комикс-Вселенной Marvel про Сорвиголову, Джессику Джонс и Люка Кейджа, наконец-то, добавился четвёртый супергерой – Железный кулак. Таким образом Netflix закольцевал свою квадратную телеэпопею про персонажей Вселенной Marvel, которая является телевизионным зеркалом существующей киновселенной Marvel про Мстителей. В планах у Netflix объединить все свои четыре комикс-сериала в кроссоверный мини-сериал «Защитники». От элитарного искусства в виде балета переходим к нашему любимому – поп-массовому — в виде модных телесериалов из постоянной рубрики «Сериальный конвейер». С 17 марта произошло плановое пополнение в комикс-семье стрим-сервиса Netflix – к имеющимся телесериалам-экранизациям сюжетных историй комикс-Вселенной Marvel про Сорвиголову, Джессику Джонс и Люка Кейджа, наконец-то, добавился четвёртый супергерой – Железный кулак. Таким образом Netflix закольцевал свою квадратную телеэпопею про персонажей Вселенной Marvel, которая является телевизионным зеркалом существующей киновселенной Marvel про Мстителей. В планах у Netflix объединить все свои четыре комикс-сериала в кроссоверный мини-сериал «Защитники».
«Окно в кино» — дайджест самых заметных событий в мире кинематографа за неделю.
Смотрите #окновкино на телеканале «Санкт-Петербург» каждую пятницу в 23:30
Присоединяйтесь:
Вконтакте: vk.com/topspb_tv
FB: facebook.com/topspb.tv