Когда чудовища из детских снов вырываются наружу: «Голос монстра» в российском прокате.

На этой неделе в национальный прокат после многократных переносов релиза аж с прошлого года, наконец-то, вышла фэнтези-драма «Голос монстра». Фильм снят по мотивам одноимённого мирового бестселлера писателя Патрика Несса, который был издан в Великобритании в 2011 году. Автор сам же написал сценарий и к экранизации, которую поставил выдающийся, по-другому никак не скажешь, испанский режиссёр-визионер Хуан Антонио Байона, подаривший нам такие отличные образцы фильмов в жанре хоррор как «Приют», «Невозможное», а самое главное – популярный телесериал «Страшные сказки». Теперь Байона приписан к сиквелу «Мира Юрского периода 2», а наш корреспондент Николай Корнеев, тем временем, смог насладиться не по-детски страшным видением испанского кинорежиссёра детской истории про чудовище из снов мальчика.

Две планеты – одна любовь: подростковая сай-фай мелодрама «Космос между нами».

Ещё одна почти что детская киноистория появилась в прокате в первый февральский уик-энд. Речь о подростковой научно-фантастической приключенческой драме «Космос между нами», романтической истории отношений мечтающей о звёздах девочки и мальчика с Марса, который никогда не видел Землю. Как ни странно, но «Космос между нами» — это не экранизация какого-нибудь суперпопулярного у подростков романа, а чистый сценарный вымысел, поставил который режиссёр «Ханны Монтаны» — Питер Челсом. Пока прогнозы кинопрессы говорят не в пользу нового космического фильма о любви. Расчёт на исполнителей главных ролей — Бритт Робертсон и Эйсу Баттерфилда — сомнителен – не того уровня актёры. Тематика межпланетной романтики закрыта недавними «Пассажирами» на пару лет вперёд, да и вообще – космос на большом экране уже никто не затмит кроме ежегодной порции «Звёздных войн». Поэтому киноэксперты не видят ни единого шанса у «Космоса между нами» отбить свой стомиллионный бюджет.

Все шансы на Оскар: иранская драма «Коммивояжёр» Асгара Фархади на большом экране.

Оскаровская гонка набирает обороты в отечественном прокате. Хоть драма Андрея Кончаловского «Рай» в итоге так и не попала в финальный шорт-лист категории «Лучший фильм на иностранном языке», зато в ней оказалась нашумевшая картина из Ирана – «Коммивояжёр». Фильм стартовал в ограниченном прокате в России на этой неделе. Молодая иранская пара получает главные роли в местной постановке пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжёра». В это же время они вынужденно покидают свой разваливающийся дом и арендуют новую квартиру у одного из своих коллег-актёров, не подозревая, что ранее здесь проживала женщина, занимающаяся проституцией. Но мирная жизнь пары заканчивается, когда один из клиентов бывшей квартирантки наносит визит в их новое жильё и обнаруживает там одинокую девушку, принимающую душ. Отношения молодых стремительно рушатся.

И в нашей постоянной рубрике «Сериальный конвейер»: возвращение легенды – премьера телеверсии криминальной драмы «Тренировочный день».

Сегодня в нашей постоянной рубрике «Сериальный конвейер» речь пойдёт о новом телесериале в жанре криминальной драмы – «Тренировочный день», который стартовал в эфире американского телеканала CBS 2 февраля. Ещё год назад киноСМИ наводнила сенсационная новость о том, что телеканал CBS заказал съёмки пилота сериала «Тренировочный день» по мотивам одноимённого фильма 2001 года. Поставил пилотный эпизод перспективного телесериала сам Антуан Фукуа, снявший оригинальный фильм. Ставший легендарным боевик был снят по совершенно потрясающему дебютному сценарию Дэвида Эйра (сценариста и режиссёра комикс-вариации «Отряд самоубийц») и рассказывал о первом дне работы молодого полицейского в исполнении Итана Хоука с опытным ветераном, которого сыграл Дензел Вашингтон. Гениальность сценария заключалась в том, что первое впечатление от опытного копа у зрителей складывалось верное: это был грабитель, убийца, алкоголик и наркоман, прикрывающийся полицейской формой. Все предыдущие истории про дружбу двух копов, как правило, создавали образ настоящего наставника для молодого героя. Действие нового телесериала, который продюсируют Антуан Фукуа и Джерри Брукхаймер, происходит в Лос-Анджелесе через 15 лет после событий, описанных в фильме. Расовые роли поменялись: теперь наивный темнокожий коп-идеалист попадает под крыло к опытному аморальному белому детективу. В сценарии Эйра, к слову, оба копа были белые. Главные роли в телеверсии «Тренировочного дня» исполняют Билл Пэкстон и Джастин Корнвэлл. 

«Окно в кино» — дайджест самых заметных событий в мире кинематографа за неделю.

Смотрите #окновкино на телеканале «Санкт-Петербург» каждую пятницу в 21:15

Присоединяйтесь:
Вконтакте: vk.com/topspb_tv
FB: facebook.com/topspb.tv