Гастроли «Театр.doc» в Петербурге

ЧП по время спектакля. Если бы мы были печатным СМИ, следующий сюжет мы озаглавили бы именно так. Чрезвычайное происшествие случилось аккурат во время спектакля под названием «Неявные воздействия», который представил московский «Театр.doc» в Петербурге. Спектакль в жанре «променад», то есть «прогулка», был назван самым радикальным московским театральным проектом 2016 года. За что? На этот вопрос ответит Елена Боброва, которая оказалась в самой гуще событий, развернувшихся в культурной столице.

Выставка художника Сурена Айвазяна в Эрарте

На прошедшей неделе программа «ARTEфакты» где только не побывала, что только не увидела. И даже стала членом тайного общества тотального озеленения. В условиях проживания большого, к тому же, северного, точнее северо-западного, города, — это очень актуально. В Эрарте открылась большая выставка художника Сурена Айвазяна.

«Баня» Маяковского на новой сцене Александринского театра

Продолжаем рассказывать о необычных местах, которые нам довелось посетить на прошедшей неделе. Виктор Высоцкий в этот раз отправился не в привычные для себя концертный зал филармонии или партер Мариинского театра, а в «Баню»… На новой сцене Александринки новый главный режиссер этого театра Николай Рощин поставил спектакль по пьесе Владимира Маяковского «Баня», которую в свое время поэт написал по заказу Всеволода Эмильевича Мейерхольда. «Сатирическая пьеса с цирком и фейерверком», — так обозначил жанр «Бани» сам Владимир Владимирович. Насколько Рощин выполнил условие драматурга – в нашем сюжете.

Выставка белорусского художника Игоря Тишина
«Разве можно верить пустым словам балерин» — вопрос, который задается белорусский художник Игорь Тишин. А Александра Мымрина старается ответить на него, отправившись на открытие выставки в галерею «Борей». Выставка будет проходить всего 11 дней, до 28 января. Поэтому если вас заинтересует наш следующий сюжет, можно будет успеть попасть на вернисаж, и сравнить впечатления.
 
Мюзикл «Кентервильское приведение» в ТЮЗе

Все мы, конечно же, помним рисованный мультик «Кентервильское приведение», созданный Союзмультфильмом в 1970 году. В нем милое приведение в голубых тапках, бренча кандалами, таскало цветные краски у детей, чтобы продолжать свое дело: рисовать кровавое пятно на месте преступления – месте убийства сэра Саймона Кентервиля. По мере того, как заканчивались краски в коробке, пятно меняло свой цвет. Становилось из красного то желтым, то зеленым. Финал был, как во всех советских мультиках, добрым и справедливым. Приведение обрело свободу и покой. Виктор Крамер в ТЮЗе решительно вернулся к этой кровавой истории, сделав из нее мюзикл.

Смотрите «Arteфакты» на телеканале «Санкт-Петербург» каждую пятницу в 21:30. Повтор программы: в субботу в 11:00.

Комментируйте на страницах:
Вконтакте  vk.com/topspb_tv
FB  facebook.com/topspb.tv
Пишите с хэштегом #topspb_tv и #arteфакты