Майкл Бэй передохнул от «Трансформеров»: режиссёр блокбастеров спродюсировал хоррор «Уиджи».

На этой неделе в национальном прокате стартовал низкобюджетный фильм ужасов – «Уиджи: Доска дьявола». Казалось бы, почему к обычному на первый взгляд, хоррору такое повышенное внимание? Ответ прост – имя его продюсера: Майкл Бэй, подаривший человечеству культовую франшизу про «Трансформеров». Расчёт оправдался больше, чем ожидалось: при бюджете в 5 миллионов долларов «Уиджи: Доска дьявола» собрал в прокате уже более 55 миллионов.

Х/ф «Уиджи: Доска дьявола», реж. – Стайлз Уайт, США, 2014.

Зрелость мастера: Франсуа Озон с трагикомедией «Новая подружка».

Любители другого вида кинематографа могут вздохнуть спокойно: у них на этой неделе тоже случилась радость. Главный мэтр небанального французского кино – режиссёр Франсуа Озон — подарил почитателям своего таланта очередную трагикомедию – «Новая подружка», которая стартовала в нашем прокате. Для тех, кто хорошо знаком с творчеством главного режиссёра-провокатора современной Франции, «Новая подружка» покажется свежей страницей в типичной антологии автора, который вновь вернулся к своим любимым темам. А вот для тех, кто не совсем в курсе ранних фильмов Франсуа Озона, будет любопытно увидеть картину, о которой французские кинокритики написали в один голос так: «В фильме «Новая подружка» Озон ещё раз показал своё зрелое мастерство. Сложно найти объяснение странному чувству по окончании просмотра ленты: как будто ты подсмотрел в замочную скважину красивое, но необъяснимое, а в каком-то роде даже парадоксальное явление природы». Что же наснимал французский аналог великого Альмадовара, разобралась наш корреспондент Вера Гиренко.       

Х/ф «Новая подружка», реж. – Франсуа Озон, Франция, 2014.

Лучший иностранный фильм года: «Мамочка» в российском прокате.

Пробралась на отечественный широкий экран и другая заметная киноновинка этого года, выдвинутая Канадой на Оскар и имеющая все шансы его получить в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Канадский вундеркинд Ксавье Долан снял, пожалуй, свой самый гениальный фильм из 5 имеющихся за свои полные 25 лет жизни. После триумфа семейной драмы «Мамочка» на Каннском кинофестивале в мае этого года, о режиссёре заговорили уже все без исключения, подняв его на пьедестал будущего мирового авторского кинематографа.

Х/ф «Мамочка», реж. – Ксавье Долан, Канада, 2014.

Журналисты и эксперты программы «Окно в кино» рисуют актёрский портрет Леонардо Ди Каприо.

11 ноября одному из самых топовых голливудских актёров и самому завидному холостяку планеты – Леонардо ДиКаприо – исполнилось 40 лет! В это трудно поверить, особенно представительницам прекрасного пола, но «мужчине с лицом мальчика», как любят называть Лео американские таблоиды, уже можно подводить предварительные итоги своей жизни. Ведь для мужчин возраст 40 лет – число не просто юбилейное, а этапное! С вашего позволения итоги за юбиляра подведём мы сегодня, вспомнив знаковые работы кинозвезды и основные вехи его кинокарьеры.

Х/ф «Титаник», реж. – Джеймс Кэмерон, США, 1997.

«Окно в кино» — еженедельный тележурнал о самом популярном виде искусства — кинематографе. Новинки проката, кинопремьеры, интервью с мировыми кинозвёздами, репортажи со съёмочных площадок, комментарии киноведов и важные даты в истории кино.

Смотрите на телеканале «Санкт-Петербург» каждую субботу в 23:00.

Присоединяйтесь:
Вконтакте http://vk.com/topspb_tv
FB: https://www.facebook.com/topspb.tv

Пишите с хэштегом #окновкино