Первая и последняя история любви: «Виноваты звёзды» в национальном прокате.
Как вы догадываетесь, к началу нового учебного года подготовились и дистрибьюторы. На этой неделе в российском прокате обосновались сразу две картины, нацеленные на аудиторию из категории «если вам ещё не стукнуло 16»! Вот о них мы вам во всех подробностях и расскажем. Начнём с бесспорного кинохита американской молодёжи – экранизации культового романа подростков «Виноваты звёзды». Эта романтическая трагикомедия уже покорила западный прокат и собрала 280 миллионов долларов с бюджетом в жалкие 12 миллионов. «Виноваты звёзды», девичий бестселлер двухлетней давности писателя Джона Грина, принято было хвалить за в меру трезвый и без излишней сентиментальности подход к сложной теме. Фильм молодого режиссёра Джоша Буна следует примерно той же линии.
Х/ф «Виноваты звёзды», реж. – Джош Бун, США, 2014.
Инопланетная биологическая субстанция: «Сигнал» на большом экране.
Другая молодёжная новинка первой сентябрьской недели понравится фанатам другого подросткового бестселлера и его свежей экранизации – антиутопии «Посвящённый». Добрался до российского проката и фантастический триллер «Сигнал» с Брентоном Туэйтсом в главной роли. Судя по-всему, 25-летний австралийский актёр медленно, но верно вытесняет из девичьих грёз стареющего Роберта Паттинсона, поэтому в ближайшее время его мы будем часто видеть в коммерчески привлекательных фильмах для подростков. Итак, «Сигнал» — второй полнометражный фильм бывшего кинооператора Уильяма Юбэнка.
Х/ф «Сигнал», реж. – Уильям Юбэнк, США, 2014.
Киноосень с Катрин Денёв: фильм первый — «Женщина во дворе».
Осенний сезон в нашем кинопрокате пройдёт под именем прекрасной Катрин Денёв. До конца года мы с вами увидим сразу три новые работы французской кинобогини. Первая картина вышла на большой экран уже на этой неделе – мелодрама Пьера Сальвадори – «Женщина во дворе». В это камерном и грустном фильме отважная Катрин Денёв сыграла главную роль. Её вышедшая на пенсию Матильда потихоньку сходит с ума – ей кажется, что дом, в котором она живёт, вот-вот рухнет. Этой навязчивой идеей она обязана трещине, которую заметила на стене дома и которая не даёт теперь свежеиспечённой пенсионерке покоя. Тем временем она становится объектом повышенного интереса нового консьержа, бывшего музыканта Антуана, чей мозг тоже подвержен разного рода фобиям. Антуан трогательно пытается помочь Матильде избавиться от страхов. Режиссёр Пьер Сальвадори аккуратно выстраивает повествование, в котором трещина в стене становится символом хрупкости всякого человеческого сознания, всякой человеческой души.
Х/ф «Женщина во дворе», реж. – Пьер Сальвадори, Франция, 2014.
И будущее российского кино: журналисты и эксперты программы «Окно в кино» выясняют, где и как можно стать успешным кинорежиссёром.
В стране полномасштабно начался новый учебный год. Учится принялись и те, кто через какое-то время будет снимать кино, которые мы, российские зрители, будем смотреть. Уже не первый год великие мэтры кинематографа констатируют тот факт, что кризис, который стал стабильным состоянием российского кино, напрямую связан с низким качеством кинообразования.
Д/ф «ВГИК. Волшебный мир кино», реж. – Сергей Ганночка, Россия, 2009.
«Окно в кино» — еженедельный тележурнал о самом популярном виде искусства — кинематографе. Новинки проката, кинопремьеры, интервью с мировыми кинозвёздами, репортажи со съёмочных площадок, комментарии киноведов и важные даты в истории кино.
Смотрите на телеканале «Санкт-Петербург» каждую субботу в 23:00.
Присоединяйтесь:
Вконтакте http://vk.com/topspb_tv
FB: https://www.facebook.com/topspb.tv
Пишите с хэштегом #окновкино