Сэндлер и Бэрримор снова вместе: «Смешанные» в национальном прокате.

На этой неделе российский прокат облюбовала очередная комедия в лучших традициях Адама Сэндлера – «Смешанные». Любители этого американского комика будут удовлетворены сполна обилием туалетного юмора, не блещущих интеллектов героев и полнейшей вакханалией на экране. Главная особенность ленты «Смешанные» — воссоединение коммерчески успешного, судя по двум предыдущим фильмам, дуэта Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор. После затянувшейся череды коммерческих провалов, мистер Сэндлер пробует всё новые и новые способы вернуть былое комедийное величие в Голливуде. То в ремейках собственных фильмов снимется, то старых друзей позовёт сниматься. Так и произошло в случае с Дрю Бэрримор, которая согласилась на съёмки в комедии «Смешанные» спустя 10 лет после двух совместных хитов с Адамом Сэндлером – «Певец на свадьбе» и «50 первых поцелуев». Критики посчитали, что вновь актёрам объединяться не стоило, по крайней мере в такой картине как «Смешанные».

Х/ф «Смешанные», реж. – Фрэнк Корачи, США, 2014.

Манифеста 10 – любимое кино современных художников: эпизод третий – Катарина Фрич и «Восемь с половиной».

28 июня в Петербурге, в Государственном Эрмитаже, торжественно откроется Европейская биеннале современного искусства «Манифеста 10», которая впервые в истории проходит в России. Биеннале продлится до октября, и ровно столько же будет продолжаться и стартовавший ещё в апреле специальный кинофестиваль «МАНИФЕСТА 10: любимое кино современных художников». Восемь деятелей искусства, работающих в Германии, выбрали по одному фильму. Их не ограничивали ни временными, ни географическими рамками.

Х/ф «Восемь с половиной», реж. – Федерико Феллини, Италия, Франция, 1963.

Выдающийся немецкий скульптор современности Катарина Фрич представит шедевр Федерико Феллини – «Восемь с половиной». Фрич начала свою карьеру в 1980-х, когда выставила на улице маленького города жёлтую скульптуру Мадонны в натуральную величину. Это и стало особенным почерком художницы – крупный формат и декоративный цвет скульптур. В своём творчестве скульптор использует игру с масштабом и цветом, она часто превращает, казалось бы, банальные предметы в нечто новое и невероятное. Её скульптуры — результат трудоёмкого процесса, часть которой, как правило, формируется вручную. В своих работах Катарина Фрич использует гипс и полиэстер. Её работы смелые и реалистичные, будто не скульптура, а живой объект был окрашен краской. Одна из самых знаменитых работ скульптора “Петух” в прошлом году украсила четвёртый угол Трафальгарской площади в Лондоне. Эта работа из серии масштабных монохромных скульптур, которые Катарина создаёт вот уже три десятилетия. Скульптура гордой птицы символизирует возрождение, пробуждение и силу. Именно это Фрич увидела и в легендарном фильме Феллини «Восемь с половиной». Режиссёр Гвидо Ансельми, звезда итальянского кино, собирается приступить к съёмкам очередного фильма. Предыдущая его картина имела успех в прокате, и продюсеры надеются, что и новая лента станет шедевром. Однако в самый ответственный момент режиссёр вдруг понимает, что не в состоянии начать работу. У него творческий кризис, он разочарован и в жизни, и в любви. В поисках вдохновения Гвидо целиком уходит в собственные мысли и воспоминания. Почему так происходит с художником, Катарина Фрич и обсудит на очередном показе в рамках кинопрограммы «Манифеста 10».

В погоне за Грифонами: XXII Санкт-Петербургский Международный киносмотр «Фестиваль Фестивалей».

С 23 по 29 июня в Петербурге пройдёт XXII Международный кинофестиваль «Фестиваль Фестивалей». Этот киносмотр — самый большой неконкурсный кинофестиваль России, который ежегодно демонстрирует зрителям самые заметные фильмы-участники престижных мировых кинофестивалей. О самых заметных фильмах программы XXII «Фестиваля Фестивалей» в обзоре Александры Мымриной.

И кино в духе Тарковского: программа «Окно в кино» побывала на Международном кинофестивале «Зеркало» в Плёсе.

С 10 по 15 июня в Ивановской области прошёл один из главных фестивалей независимого кино в России – кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало». Смотрите специальный репортаж из Плёса с Андреем Смирновым.

 

«Окно в кино» — еженедельный тележурнал о самом популярном виде искусства — кинематографе. Новинки проката, кинопремьеры, интервью с мировыми кинозвёздами, репортажи со съёмочных площадок, комментарии киноведов и важные даты в истории кино.

Смотрите на телеканале «Санкт-Петербург» каждую субботу в 23:00.

Присоединяйтесь:
Вконтакте http://vk.com/topspb_tv
FB: https://www.facebook.com/topspb.tv

Пишите с хэштегом #окновкино