Гость в студии: Татьяна Кариус, эксперт по бизнес-этикету и имиджу, старший преподаватель ИТМО
Тема программы: Мобильный этикет: правила и нормы общения по телефону
Этот незаменимый гаджет — мощный раздражитель для своего обладателя. Знаем ли мы, как пользоваться мобильным телефоном, следуя нормам этикета? Почему в Японии выпускают аппараты без фотокамеры? Как отвечать на звонок в общественном транспорте? О правилах хорошего тона и «мобильном этикете» в студии программы «Беседка» рассказывает эксперт по бизнес-этикету и имиджу Татьяна Кариус.
Татьяна Кариус, эксперт по бизнес-этикету и имиджу:
«Телефон нам заменил часы и, в отличие от часов, мобильный аппарат не может быть деловым аксессуаром. Ряд норм поведения, принятых в обществе, касаются правил использования мобильного телефона в разных ситуациях: на деловой встрече, во время беседы с друзьями, в общественном транспорте. Например, Вы звоните человеку, который говорит, что занят и обещает перезвонить. Звонка не поступает. По правилам хорошего тона, если в течение двух часов желаемый собеседник не перезвонил, вы можете это сделать самостоятельно, и это будет корректно».
Тезисы программы:
- Как ответить на звонок в общественном месте?
- Почему телефон нельзя складывать на стол во время диалога с собеседником?
- Правила использования телефона во время деловой и личной встречи.
- Главные правила хорошего тона в «мобильном» этикете.
- Как себя вести, если в процессе встречи, бизнес-ланча, совещания раздался важный звонок?
- Как отменить личную встречу и провести переговоры по телефону?
«Беседка» выходит по будням в 11:05.
Пишите с хэштегом #topspb_tv и #беседка
Следите за новостями в твиттере @topspb_tv
Присылайте Ваши предложения и темы для новых программ: besedka@topspb.tv
Присоединяйтесь:
Вконтакте http://vk.com/topspb_tv
FB https://www.facebook.com/topspb.tv
Культурно-познавательный проект «БЕСЕДКА» в эфире телеканала «Санкт-Петербург»: 11:05-11:30.