Смотрите в программе:
«Киносреда с Андреем Смирновым»: предпремьерный показ драмы «Солёная тропа» в кинотеатре «Великан Парк»
Кино о театре: премьера дока «Великанцы» о куклах Театра КУКФО
Феномен «Мажора» и новые громкие кинопроекты: интервью актёра Павла Чинарёва
Легенда петербургской сцены и киноэкрана: премьера документального фильма о Георгии Штиле
К юбилею великой актрисы: ленинградские фильмы Людмилы Гурченко
«Сериальный конвейер»: премьера экшна «Последний выживший самурай»
На этой неделе состоялась очередная встреча поклонников программы «Окно в кино» в рамках проекта «Киносреда», который телеканал «Санкт-Петербург» проводит вместе с киноцентром «Великан Парк». Мы побывали на предпремьерном показе британской драмы «Солёная тропа».
Картина «Солёная тропа» основана на одноимённой автобиографической книге писательницы Рейнор Винн, которая, оставшись без крыши над головой, приняла решение отправиться в путешествие по одному из самых длинных пеших маршрутов Великобритании вместе с мужем. В этом в какой-то степени вынужденном, но терапевтическом странствии супруги заново открывают друг друга, смотрят на мир и природу по-новому и находят смысл жизни. История об этом опыте стала мировым бестселлером, хотя изначально Рейнор писала путевые заметки о совместном путешествии для мужа. Ему диагностировали кортикобазальную дегенерацию, одним из последствий которой может быть потеря памяти. Главные роли в драме Марианн Эллиотт исполнили Джиллиан Андерсон и Джейсон Айзекс.
Тем временем гигантские Достоевский, Гоголь и Пушкин стали героями нового документального фильма режиссёра Юрия Мокиенко «Великанцы». Это ироничное наблюдение за буднями знаменитой петербургской театральной мастерской КУКФО, в которой команда художников создаёт громадные куклы русских писателей. О том, как появился этот средний метр, и о феномене театра КУКФО – в материале Елены Бобровой.
Сразу несколько крупных российских релизов, стартовавших в прокате в октябре, добрались до миллиардной отметки по кассовым сборам – это всё семейное полусказочное кино: «Горыныч» и «Алиса в Стране чудес». Тем временем, неплохие результаты по бокс-офису показывает и третий фильм популярнейшей телефраншизы «Мажор», в котором на этот раз в центре внимания оказывается персонаж актёра Павла Чинарёва. Кстати, на этой неделе состоялся цифровой релиз долгожданного второго сезона ещё одного неплохого телепроекта артиста – криминальной драмы «Зверобой. Северный след». Сейчас в арсенале коренного ленинградца, как сам себя называет Павел Чинарёв, много успешных проектов в кино и на сцене. Ну а мы встретились с любимцем миллионов на спецпоказе «Мажора в Дубае» в Петербурге и обсудили его невероятную карьеру.
В Белом зале Санкт-Петербургского Дома кино состоялся премьерный показ документально фильма Александра Анфёрова «Георгий Штиль. Последний из гренадер».
Зритель застаёт главного героя за работой над саундтреком к мультфильму «Дворцовые гренадеры». Штилю необходимо озвучить всех персонажей. На репетиции он успевает не только найти образы, но и рассказать много интереснейших историй из своей жизни и жизни товарищей по родному БДТ.
В следующем году Георгий Штиль отметит 65 лет служению Большому драматическому театру имени Г. А. Товстоногова. Ну а фильм Александра Анфёрова – это дань уважения любимому актёру, а также исторической памяти – в центре сюжета также последние гренадеры и ветераны русской армии всех времён.
12 ноября исполнилось 90 лет со дня рождения Людмилы Гурченко! Звезда советского киноэкрана стала легендой ещё при жизни: её обожали и боготворили миллионы, она не боялась экспериментировать и всегда с иронией относилась к завистникам. Сегодня фильмография Людмилы Гурченко – золотой фонд отечественного кинематографа, а началось всё в Ленинграде, где студентка Мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой во ВГИКе снялась в фильме своих учителей. Произошло это в 1956 году, когда режиссёр Ян Фрид приступил к съёмкам на «Ленфильме» оптимистической драмы по сценарию Сергея Герасимова – «Дорога правды» о рядовой московской труженице в исполнении Тамары Макаровой. Людмила Гурченко засветилась там в небольшом эпизоде, с которого и началась её невероятная кинокарьера. Мы решили вспомнить ленинградские фильмы великой актрисы.
13 ноября состоялся цифровой релиз нового японского экшна «Последний выживший самурай». Кинокритики уже шутят, что это тот случай, когда «Сёгун» встретился с «Игрой в кальмара».
1878 год. В эпоху Мэйдзи самураи лишились привилегий, так что мечников оказалось легко соблазнить призовым фондом в 100 миллиардов иен. 292 воина собрались в храме Тэнрю-дзи после захода солнца, чтобы узнать правила смертельной битвы. Им необходимо отбирать деревянные бирки соперников и добраться из Киото в Токио. Награду получит, конечно же, кто-то один. Сюдзиро, некогда блестящий самурай, принимает участие в опасной игре, чтобы спасти семью и жителей деревни.