В рамках дней Улан-Уде в Петербурге наш город увидел много интересного. Одно из самых ярких событий – спектакль русского драматического театра Улан-Уде «Фронтовичка». Постановка была выпущена к 70-летию Великой Победы. За 70 лет много воды утекло, и почти не осталось в живых участников событий тех дней. Тех, кто мог бы опротестовать или подтвердить то, что говорят о Великой Отечественной Войне люди, живущие сегодня. Появилось много мифов, штампов, клише. Создатели спектакля «Фронтовичка» обещали историю, лишенную всего этого. Получилось ли – это выяснила Александра Мымрина.
Если вы не знаете, что такое «мультреализм», — вам сюда, в музей искусства Петербурга XX-XXI века, в малый Манеж. Здесь открылась экспозиция «Хроники мультреализма», на которой можно подробно познакомиться с группой «Колдовские художники», работающей в этом жанре. Жанре, который, по словам автором, должен не очаровывать, а разочаровывать. Это они, конечно шутят. Или нет? Давайте посмотрим.
Несостоявшийся юрист, зато состоявшийся артист – молодой баритон Альберт Жалилов, победитель одного музыкального телевизионного шоу и участник другого, выступил на сцене малого зала филармонии на прошедшей неделе. Была представлена новая концертная программа с французским названием «C’est si bon», «Песни о любви на пяти языках». На вечере побывал Виктор Высоцкий.
В театре на Литейном очередная премьера по пьесе драматурга, не очень хорошо известного в России. Ирландец Брайан Фрил в том числе автор пьес «Исцелитель верой», по которой поставлен спектакль «Мой уникальный путь» в театре «Приют комедианта» и «Молли Суинни» в МДТ. Главный режиссер театра на Литейном Сергей Морозов теперь обратился к его истории «Отцы и сыновья», созданной, как гласит программка спектакля, в соавторстве с Иваном Сергеевичем Тургеневым. Брайан Фрил – большой поклонник русской литературы, драматургии, в частности, Чехова и Тургенева. «Отцы и сыновья» — это сиквел русского хрестоматийного школьного романа «Отцы и дети». На премьере побывала Елена Боброва.
«Дефицит рождает фантазию» — так любила говорить незабвенная Людмила Марковна Гурченко. Сегодня, возможно, ее бы назвали «иконой моды», но в советское время икон не было, и Гурченко была злостной правонарушительницей не только в своем творчестве, но и в том, как она выглядела. Возможно, спорно. Но всегда – заметно. Актерская профессия не подразумевает застенчивости. И Людмила Марковна никогда не стеснялась перешивать по своей воле наряды даже от таких кутюрье, как Кристиан Диор или Валентин Юдашкин. Ее рукотворные платья можно увидеть на выставке «Другая Гурченко», которая открылась в доме-музее Шаляпина.
«Девочки такие девочки» — вероятно, решил Леонид Парфенов, попав на концерт группы «Мейделех». Трио симпатичных москвичек покорило его суровое журналистское сердце, и вот уже совсем скоро сначала столицу, а потом, будем надеяться, и нас ждет премьера совместного спектакля-перформанса «Парфенов и «Мейделех»». А пока что в Social Club состоялся яркий и душераздирающий концерт.
Смотрите «Arteфакты» на телеканале «Санкт-Петербург» каждую пятницу в 21:30. Повтор программы: в субботу в 11:00.
Комментируйте на страницах:
Вконтакте http://vk.com/topspb_tv
FB https://www.facebook.com/topspb.tv
Пишите с хэштегом #topspb_tv и #arteфакты