1 марта в «Петербургском дневнике».
В Петербурге весна! Сегодня побит 27-летний температурный рекорд. Столбик термометра поднимался до +6 градусов.
День гражданской обороны! 1 марта во всех странах принято говорить о спасении жизней и окружающей среды! Готов ли город к возникновению ЧС? Как будут защищать нас с вами? Съемочная группа «Петербургского дневника» проинспектировала одно из бомбоубежищ города.
Тема дня: «Дворцовая» история. Дворцовая площадь снова в центре внимания. Возможно, регламент проведения мероприятий в самом центре Петербурга изменится. В СМИ появились сообщения о том что, якобы, с Эрмитажем крупные концерты согласовывать больше не будут. Как сохранить историческое наследие и при этом креативно использовать пространство? Обсудим с экспертами «Петербургского дневника».
«Петербургский дневник» объявляет войну недобросовестным производителям! Пока шла масленичная неделя, наши корреспонденты исследовали рынок, оценивали качество и разбирались, как не купить суррогат. Наша новая рубрика «Проверено».
Вся страна обсуждает планы Минфина вытащить «деньги россиян из-под подушек». Министр финансов Антон Силуанов рассказал, что на апрель запланирован выпуск облигаций федерального займа на сумму 20 миллиардов рублей. Как дать в долг государству? Можно ли на этом заработать? На все эти вопросы отвечает главный финансовый аналитик «Петербургского дневника» Артур Ходырев.
Петербург уходит под землю! Все больше ресторанов, баров и магазинов открываются в подвальных помещениях! Тореза, 9. 11 парадных, 448 квартир. Нулевой этаж в огромном жилом доме выкупили ещё в 90-х. Но несущие конструкции начали рушить только сейчас. Люди боятся такой масштабной перепланировки – дом и так построен в зоне риска. Подробности в нашей новой рубрике «Управдом».
Отправимся в Петроград 1917 года. 1 марта, ровно 100 лет назад, волна революции отступила от Петрограда. Буря слегка утихла. Те немногие газеты, которые еще печатаются, выходят с заголовками «Да здравствует освобожденная Россия! Да здравствует народное правительство!». Расскажем, как старая власть уступала народному правлению.