Гость: Галина Козловская, председатель общественной организации «Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
   В России активно растёт спрос не только на прохождение курсов, но и на получение новой специальности онлайн. Обучаться онлайн не так уж и просто, как кажется. Надо быть к этому готовым, особенно психологически. Это не очное обучение, на котором ты можешь задавать массу вопросов и получать на них ответ. Онлайн обучение предполагает сосредоточенность и естественно качество услуги, которая предоставляется. Ведь наряду с добросовестными учителями в интернете появляется всё больше мошенников. Существуют фейковые сайты или всё вполне законно, но есть много подводных камней, например, неучтённые изначально дополнительные траты.
Также Галина Козловская ответила на следующие вопросы телезрителей:
— Как не ошибиться с выбором курсов и преподавателя в онлайн? (01.19)
— Что должно насторожить при выборе сайта? Как его не спутать с фейковым? (02.30)
— Можно ли вернуть деньги за обучение, если тебя не обучили тому, что обещали? (07.27)
— Когда пройдён курс обучения, должна ли обучающая организация выдавать диплом, свидетельство или сертификат? (08.36)
— Неподошедший нам товар можно вернуть в течение двух недель. А можно ли дать обратный ход, начав обучение, если понял, что курсы тебе не походят или заболел? (10.33)
— В каком виде должен заключаться договор с обучающей организацией? (13.02)