Российский союз туриндустрии внимательно следит за ситуацией с массовой задержкой рейсов в Египте, из-за которой пострадали российские туристы. В настоящее время уточняется причина сбоев в расписании. Об этом 5 декабря сообщили в пресс-службе союза.

Как сообщает пресс-служба РСТ, вопросы, связанные с компенсациями за задержку, находятся в зоне ответственности авиакомпании-перевозчика AlMasria.

Согласно российским авиационным правилам, при задержке рейса более чем на три часа авиакомпания обязана обеспечить пассажиров питьевой водой. При задержке свыше шести часов должно быть предоставлено горячее питание, а если вылет откладывается более чем на восемь часов — размещение в гостинице.

В пресс-службе РСТ отметили, что туроператор, работающий с данным направлением, осведомлен о происходящем и предпринимает необходимые меры для поддержки клиентов на месте.

При этом за детальными официальными комментариями и разъяснениями по срокам и условиям компенсаций союз рекомендует обращаться напрямую к представительству авиакомпании AlMasria. Ситуация остается на контроле профессионального сообщества.