Новый сервис позволяет получать проверенную информацию и оперативно решать вопросы обслуживания дома. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

В приложении «Госуслуги.Дом» запустили официальные чаты домов — новый удобный способ общения жителей с управляющими компаниями и городскими службами. Чаты работают через мессенджер МАХ и позволяют быстрее решать вопросы, связанные с содержанием дома. 

В официальных чатах можно получать проверенную информацию от УК, важные уведомления и городские сервисы, а также обсуждать общие вопросы с соседями. Такой формат помогает оперативнее реагировать на проблемы и избегать фейковой информации. 

В приложении «Госуслуги.Дом» также доступны оплата ЖКУ без комиссии, передача показаний счетчиков, участие в голосованиях, обращения в управляющую компанию и информация о капремонте, плановых работах и авариях. 

Жителям предлагают подключаться к чатам своих домов, чтобы упростить управление общим имуществом и повысить комфорт повседневной жизни.