Аналитики провели опрос, который показал, что наиболее популярным жанром телевидения среди петербуржцев стали художественные фильмы. Их предпочитают смотреть 25% опрошенных.
Как сообщает газета «Петербургский дневник», ссылаясь на результаты исследования, проведенного сервисом SuperJob, на втором месте оказались новостные выпуски (18%), а на третьем — сериалы и документальное кино (по 15%). Далее расположились:
- развлекательные программы (13%);
- спортивные трансляции (10%);
- информационно-аналитические выпуски (13%);
- интеллектуальные игры (7%);
- общественно-политические программы (6%);
- ток-шоу (6%);
- ТВ-версии концертов и театральных постановок (4%).
При этом 41% жителей Северной столицы признались, что вовсе не смотрят телевизор.
Среди женщин более востребованы художественные фильмы и сериалы, в то время как мужчины проявляют больший интерес к спортивным и информационно-аналитическим программам, а также чаще отказываются от просмотра телевизора.
Петербуржцы старше 45 лет являются основными поклонниками художественных фильмов (40%) и новостей (27%), в то время как молодежь до 25 лет реже выбирает эти жанры (13% и 8% соответственно), отдавая предпочтение сериалам (20%).
Отказ от просмотра ТВ более распространен среди поколения Z: 55% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет не смотрят телевизор, тогда как среди респондентов старше 45 лет этот показатель составляет лишь 24%.
Горожане с высшим образованием чаще выбирают художественные фильмы и новостные передачи, а опрошенные со средним профессиональным образованием больше интересуются сериалами и документальными фильмами.
Респонденты с ежемесячным доходом от 150 тысяч рублей реже включают сериалы и развлекательные телепередачи, но проявляют повышенный интерес к спортивным, информационно-аналитическим и общественно-политическим передачам.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что порядка 78% компаний в России испытывают кадровый дефицит. Наиболее остро эта проблема ощущается в крупных компаниях, где численность персонала превышает тысячу человек.
