С его помощью можно подать показания счетчиков, сообщить об экстренной ситуации и узнать ответы на часто задаваемые вопросы.

АО «ТЭК СПб» совместно с АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» разработали чат-бот, который упростит взаимодействие горожан с теплоснабжающими организациями. Технология избавит от необходимости искать сторонние сайты и изучать сложные инструкции: все операции выполняются в пару кликов. Бота-помощника зовут Веня.

Чтобы начать работу, достаточно подписаться на Telegram‑канал ТЭК и «Теплосети» и нажать «Старт». Далее — выбрать нужный раздел. С помощью бота-помощника можно будет быстро подавать показания счетчиков, уточнять контакты нужных подразделений и оставлять заявку в случае нештатной ситуации.

Чат‑боты и технологии искусственного интеллекта все активнее внедряются в повседневную жизнь. Недавно Санкт-Петербург рассказывал о многофункциональном чат-боте для абонентов, который разработали российские операторы.